Проблемы с машиной и сервисом - что делать в такой ситуации?
Я не уверена, что Вы можете мне помочь, но история моя вот какая. Я купила почти год назад машину (Ситроен С 3) в фирме "Сатари". Через месяц машина встала, выяснилось, что необходима замена двигателя (заводской брак). Она простояла на сервисе (этой же фирмы) 3 месяца. После того как я забрала машину, оказалось, что заменяя двигатель они повредили сигнализацию (которая устанавливалась на этом же сервисе). Через какое-то время я попала в аварию, был необходим ремонт. И вот уже больше 2-х месяцев они ее ремонтируют. Я точно знаю, что такие повреждения не требуют такого долгово ремонта. Естественно, я сменю сервис после этого. Но я бы хотела узнать, правомерны ли их действия и могу ли я хоть как-то испортить им жизнь. Заранее благодарна.
Если под словами "как-то испортить им жизнь" Вы, Сабина, имеете ввиду иск о компенсации материальных затрат и морального ущерба в следствии выполнения работ не надлежащего качества и в ненадлежащие сроки , то ответ: еще как. С радостью помогу вам в этом увлекательнейшем занятии. В связи сэтим Вы приглашаетесь на мой личный сайт в любое удобное для Вас время. (См. контактную информацию в Каталоге юристов на этом сайте)
СпроситьКак решить проблему с поломкой двигателя после замены ремня ГРМ в сервисе?
Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов
Юридические аспекты - Как защитить свои права в случае проблем со заменой двигателя в сервисе
