Несчастный случай и проблемы со страховой - нужно ли ожидать компенсацию?

• г. Краснодар

26.12.2016 года во время отдыха в Адлере у мамы произошел несчастный случай, она сильно упала и травмировала ногу. Тур на отдых был приобретен у ТО Библиоглобус вместе с медицинской страховкой (выплата медицинских расходов). По приезду в отельмы обратились на ресепшен с просьбой вызвать скорую помощь и сразу же сообщили в страховую компанию. После приезда скорой фельдшер осмотрел ногу и сказал, что имеется простое растяжение связок, в связи с чем делать рентген не обязателен. Необходим покой. 29.12.2016 по оканчании тура мама уехала домой, вызвав такси со стойки ресепшен, так как самостоятельно не могла передвигаться и 30.12.2016 в травмапункте города Краснодара ей был сделан рентген, который подтвердил перелом лодыжки. До 30.01 она находилась на лечении в городской больнице № 1 г. Краснодара. Со страховой компании ВСК ей еще звонили несколько раз, однакона вопрос о своих правах, порядке действий и выплате компенсации в результате несчастного случая ей никто не рассказал, таким образом введя в заблуждение и не дав реализовать право на компенсацию. Такси для поездок вызывались без подтверждающих документов., так как никто в страховой не рассказал, что нужно делать, а ТО сразу сказали, что все вопросы к страховщику. Имеем мы право на какую-либо компенсацию или же время упущено?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть договор страхования со страховой компанией. Если это страховой случай, то выполнять условия договора. Далее - претензия и и ск в суд. ст.151,1064 ГК РФ.

Спросить