Вопрос о записи в трудовую книжку при работе по трудовому договору с отсутствием отчислений в бюджет
Разрешается ли работодателю делать запись в трудовой книжке, если работник работает по трудовому договору (отчисления в бюджет по работнику не производятся работодателем)? Спасибо.
Если работник работает по трудовому договору и это является его основным местом работы, работодатель ОБЯЗАН вести трудовые книжки с внесением в них соответствующих записей. Вопрос об отчислениях - это вопрос уже о другом.
СпроситьДень добрый, Андрей.
Если работодатель не делал никаких отчислений по работнику, то ему очень не выгодно будет делать запись в трудовой, потому что тогда вскроется нарушение.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Работодатель обязан заключать трудовой договор, вносить записи в трудовую книжку и уплачивать страховые взносы за работника.
СпроситьДоброго времени суток? Если работник работает по трудовому договору как вы указали, то должны производится отчисления. И запись в трудовую книжку вносится.
СпроситьДобрый день! Если работник работает по трудовому договору, работодатель не только имеет право, но и ОБЯЗАН сделать запись в трудовой книжке
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьБолее того, работодатель обязан произвести запись о трудоустройстве работника и издать приказ о приеме на работу. За работника, который официально трудоустроен, работодатель обязан платить налоги и удержания из заработной платы, которая начислена работнику. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить