Купили джинсы, срезали все бирки, померили ещё раз-не нравится. Можно ли вернуть?

• г. Москва

Купили джинсы, срезали все бирки, померили ещё раз-не нравится. Можно ли вернуть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Маргарита

Если срезал все бирки, значит уже вернуть нельзя. Хотя в целом могли, в течение 14 дней, если бы не портили товарный вид

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

По закону все бирки должны быть на месте и сохранен товарный вид, если сможете как-то незаметно вновь бирки вернуть на место, то можно.

Спросить

Добрый день! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но в Вашем случае поскольку срезаны бирки, могут быть проблемы при замене товара.

Спросить

Добрый день! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе обменять товар в течение 14 дней.

Спросить

Здравствуйте, Маргарита.

Увы, Вы немного поторопились, срезая все бирки. Теперь продавец не обязан будет принять товар (джинсы).

Спросить

Нет. Не надо было портить товарный вид, срезая бирки. Покупатель в розничной торговле имеет право в течение 14 дней после покупки требовать обмена не подходящего ему непродовольственного товара надлежащего качества (кроме случаев, указанных в нормативных актах). Указанное положение не применяется в том случае, если покупатель приобретает товар для предпринимательских целей.

Гражданский кодекс РФ устанавливает:

Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

В Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Сергей Владимирович
19.09.2014, 10:41

Как вернуть или обменять джинсы без бирки в магазине?

Купил в магазине джинсы 13 сентября. Дома померил ещё раз, оказались коротковаты, хочу вернуть или обменять на размер больше. Чеки сохранились, 14 дней с момента покупки не прошло. Единственная загвоздка - бирки с ценой оторваны от джинс. Можно ли вернуть вещь в магазин или из-за отрезанной бирки не примут?
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2014, 12:30

Джинсы лопнули после покупки - можно ли вернуть их в магазин?

Купила джинсы, придя домой решила их примерить еще раз, и они лопнули, точнее как-будто разъехалась ткань, но не по шву а около него. Как теперь быть? Можно ли вернуть их обратно в магазин? Спасибо. П.С. Есть все бирки и чеки, только бирку срезала.
Читать ответы (1)
Елена
20.06.2016, 01:17

Возможно ли сделать возврат джинс с растянутыми коленями, если есть чек и бирки?

Купила джинсы 3 дня назад, надела их 1 раз и поняла, что не нравиться фасон. Дома увидела, что колени немного растянуты. Можно ли сделать возврат таких джинс, если чек, бирки все иметься?
Читать ответы (2)
Мансур Валитович
04.10.2014, 11:43

Возврат денег за джинсы без бирок - возможно ли в магазине?

Купил на день рождения другу джинсы 01.10.14, все бирки оторвал, но бирки и чек сохранил. Джинсы не подошли по размеру, можно ли вернуть деньги за товар в магазине, если бирки оторваны от джинс.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.05.2015, 13:20

Купила Джинсы, бирки все с Джинс сняла, но не выкинула. Джинсы не носила, но размер не мой, хочу вернуть деньги. Есть ли шанс?

Купила джинсы, бирки все с джинс сняла, но не выкинула. Джинсы не носила, но размер не мой, хочу вернуть деньги. Есть ли шанс?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2016, 16:29

Могу ли я вернуть джинсы в магазин, если срезала бирку с размером?

Приобрела сегодня джинсы и сразу срезала бирку, на которой размер написан, померив ещё раз пришла к выводу, что они мне не подходят, могу ли вернуть их в магазин? Чек и бирки есть в наличии.
Читать ответы (2)
Юлия
11.10.2015, 22:58

Магазин отказал в возврате товара - что делать в случае, если срезала бирки?

Купила джинсы, пришла домой и срезала все бирки, повторно примерила и поняла, что джинсы не подходят, поехала сразу в магазин вернуть товар (т.е. Прошло всего 3 часа с момента покупки), но магазин отказал в возврате ссылаясь на то, что я срезала все бирки (замечу, бирки срезала, но не выкинула). Прав ли магазин? Если нет куда обращаться и сто делать для возврата ден. средств)? Спасибо Юлия.
Читать ответы (2)
Руслан
16.05.2016, 03:11

Как вернуть джинсы после покупки, если ошибся с размером и срезал бирки?

Купил джинсы в магазине, вышел в них же (ушел из магазина в новых джинсах). В течении дня понял что прогадал с размером. Все бирки срезали еще в магазине. Могу ли вернуть обратно?
Читать ответы (2)
Елена
13.06.2016, 20:33

Возможно ли вернуть джинсы после одного ношения без бирок и ярлыков, но сохранив чек и не пройдя две недели?

Можно ли вернуть джинсы? Носила один раз, бирки, ярлыки срезала, чек сохранился, две недели со дня покупки еще не прошли? В магазине мерила сели вроде идеально, а в процессе носки оказались великоваты, джинсы с меня просто падают.
Читать ответы (2)