Нужна ли замена или возможно вернуть деньги за сумку с оторвавшейся ручкой, приобретенной со скидкой в декабре 2016 года?

• г. Улан-Удэ

Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?

Чек и бирки от сумки я сохранила.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Да, Вы сможете написать претензию в магазин и потребовать либо обмена товара на аналогичный либо возврата суммы, в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Обратитесь к продавцу и определитесь что вы хотите вернуть деньги или обменять еще посмотрите установлен ли гарантийный срок и как он исчисляется относительно даты начала эксплуатации или изготовления, а также обратите внимание на характер акции.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете вернуть деньги или обменять. Так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию. Ст.18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Екатерина, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008)

"О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно п. X Разъяснений МАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, для сезонных товаров (одежды, меховых товаров, обуви и т.п.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

Указанные выше Разъяснения устанавливают, что если приобретается обувь несезонного назначения, то гарантийный срок исчисляется со дня продажи-покупки обуви.

На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов.

В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон и впоследствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара (см. Разъяснения МАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года).

Потребитель, обнаруживший недостаток сезонного товара, должен в установленный срок предъявить свои претензии продавцу (изготовителю) товара.

Спросить

Екатерина. Идете в магазин, пишите заявление о замене или возврате стоимости. Ссылаетесь на закон по защите прав потребителей.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Спросить