Купленный телефон не ловит сеть в деревне - как решить проблему и вернуть деньги?

• г. Уфа

У меня такая ситуация, купил телефон 4 марта 2017 года, привез его в деревню оказалось он не ловит сеть (именно в деревне не ловит, в городе нормально все) , 5 марта отнес его в салон связи где и купил, отдал продавцу, продавец заключил квитанцию и отправил его на дополнительную проверку качества, в договоре сказано, что проверка качества должна быть не более 20 календарных дней, я подождал, на 21,26 марта мне сказали, что ответа нет и предложили написать заявление на имя генерального директора на возврат денег или обмена телефона, так я и сделал, 27 марта в салоне сказали что мои требования, а именно, сим карта не ловит за пределами города (хотя телефон проверялся всеми симками и билайн и мтс и мегафон, ни с одной симкой не ловил сеть) является абсурдным (это со слов продавца, так ему сказали, чтобы он мне передал и еще ему сказали, что он вообще не должен был принимать у меня телефон), на что я написал претензию, о рассторжении договора купли-продажи, продавец ответил, что это займет до 10 рабочих дней, после придти за ответом... ОЧЕНЬ ПРОШУ помощи, скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Могу я подать на ген директора в суд или какие мои законные действия в этом случае и как мне вернуть деньги хотя бы за телефон... простите за многословие.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток. Для начала вам нужно сделать независимую экспертизу по вашим требованиям после чего вы должны обратиться в салон с претензией после чего обращаться в суд. Удачи вам.

Спросить

Если вы уже подавали претензию, и она осталась без удовлетворения, то вы имеете право обратиться в суд, подать соответствующее исковое заявление.

Спросить

Без экспертизы невозможно сказать исправный телефон или нет. Сеть телефон может не ловить по той причине, что сигнал до деревни не доходит. Делайте независимую экспертизу, по ее результатам и нужно принимать решение - идти в суд или нет.

Спросить

Хотелось бы уточнить, что значит не была удовлетворина. И могу ли я идти в роспотребнадзор не дожидаясь ответа их юриста, так как думаю, что свой юрист, а именно того салона где и приобрел телефон, будет всячески утверждать, что я не прав, я повторюсь, сроки доп проверки качества истекли, а ответа я не получил.

Спросить

Юра,

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Подавайте иск в суд. требования к иску-ст.ст.131-132 ГПК.

Спросить
Алексей Васильевич
03.05.2014, 00:34

Что делать, если купил смартфон в интернете, а он оказался б/у?

Купил смартфон за 3000 р, живу в селе. Дома оказалось, что не ловит сеть 3G ни одного оператора. У меня есть планшет, он ловит. Смартфон оказался бесполезным для интернета, использовать можно только в качестве простого мобильного телефона. Могу ли я обменять его на другую модель?
Читать ответы (0)
Ангелина
31.01.2019, 13:47

Проблемы с новым телефоном - отсутствие 4G и медленная загрузка приложений.

Купил телефон, принес домой а он не ловит 4g и медленно загружает приложения! До этого был телефон все было нормально с другими телефонами! Пришел в цифромаркет где покупал товар с целью возврата денежных средств, где мне в возврате отказали так как он исправен, отправили на проверку качества товара с последующем возвратом денег, поломок выявлено не было так как сдал его на следующий день не пользуясь им,в возврате денег отказывают так как по результатам проверки он исправен! Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2015, 17:19

Проблемы с сигналом на купленном телефоне - куда обратиться и как вернуть или заменить?

Купила телефон в магазине, он вообще не ловит связь они проверили сказали что всё хорошо. Можно ли мне его вернуть обратно или поменять на другой? Они слышать ничего не хотят. Или мне надо куда-то обратиться?
Читать ответы (1)
Мария
14.08.2016, 17:39

Проблемы со связью после покупки симкарты для планшета - можно ли вернуть товар?

У меня такая ситуациях сегодня купила симкарту для планшета, но связь работает плохо, отдала за нее 350 рублей. Принесла её домой, поставила в планшет, а связь ловит очень плохо. Поскольку мы живём в таком месте, где связь этого оператора может не брать. Я хотела бы вернуть её,возможно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2020, 19:38

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - Не ловит связь, нет интернета и не слышат меня - Магазин не хочет обменивать или возвращать!

Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?
Читать ответы (13)
Айгуль
20.03.2010, 19:21

Вот хотела бы узнать могу ли я поменять товар или чтоб они вернули деньги?

У меня вот такой вопрос: живу в деревне и у нас хорошо ловит МТС и из-за этого купила в конце февраля 2010 года в магазине сотовых телефонов МОДЕМ МТС, но я с этим модемом не могу пользоваться, т.е. зайти в Интернет. Выходит всегда сети нет, и я хотела бы возвратить этот модем или поменять на другой. У меня он на гарантии! Но в магазине мне не меняют, говорят нельзя! Но в телефоне МТС ловит очень хорошо! Вот хотела бы узнать могу ли я поменять товар или чтоб они вернули деньги? Есть ли такой закон?
Читать ответы (1)