Что делать, если приобретенный в интернет-магазине телефон оказался б/у?

• г. Мурманск

Приобрела через интернет магазин, кровать, оказалась с браком, деньги не возвращают, как решить вопрос?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для взыскания ее стоимости и затрат на пересылку необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что за брак обнаружили?

Спросить

Для начала пишите претензию, срок поставьте на возврат денег - 10 дней, не ответят и не заплатят - подавайте иск в суд на данную компанию. Претензию направьте почтой заказным письмом, чтобы были доказательства в суде.

Спросить

Здравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.

Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель. В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).

Спросить

Добрый день

нужна экспертиза и обращение в суд если с магазина есть что взять конечно

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18, 26.1 Закона о защите прав потребителя. Требуйте возврата денежных средств. Вернуть обязаны после проведения экспертизы качества товара. Откажут,-подавайте иск в суд..

Спросить
Кристина
30.03.2017, 16:24

Проблема с бракованной кроватью - как правильно составить заявление на возврат средств и кому его следует направить?

Приобрела кровать через интернет магазин, оказалось что имеется брак. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите как составить заявление на возврат средств и кому его нужно отправлять?
Читать ответы (4)
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2014, 17:57

Проблема с цветом кровати и тумб при покупке в интернет-магазине - невозможность возврата денег

Купили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.
Читать ответы (2)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Вадим
30.09.2016, 08:43

Как решить проблему с возвратом кровати в магазин из-за дефектов при доставке?

Проблема такая: Приобрёл кровать... её привезли(кровать в упаковке)на следующий день приехал сборшик... вскрыл упаковку и окащалось, что кровать в пятна на кожаном покрытии, царапины. Составил претензиб в магащин на пооный возврат денег. А вот как быть с отправкой кровати в магазин? Подскажите пожалуйста?
Читать ответы (4)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Потапчук Александр
27.08.2017, 10:37

Проблемы с доставкой и заменой кровати - что делать?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Читать ответы (6)
Mарина
28.12.2018, 14:12

Упаковка не вскрыта при доставке, обнаружены серьезные повреждения металлической кровати - что делать?

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ким Лариса Алексеевна
01.10.2015, 20:38

Владелица претензирует продавца после поломки купленной кровати

4 июля я купила кровать. Привезли домой, выписали накладную без номера я заплатила за доставку сборку и стоимость кровати: 15100 рублей. Через 2 месяца кровать сломалась. Обратились в магазин с претензией. Хозяин индивидуальный предприниматель долго шел на разговор. Согласился что кровать могла быть с браком но деньги отказывается вернуть ссылаясь на материальные трудности в бизнесе. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
18.08.2016, 18:45

Покупатель обнаружил скрип кровати через полтора месяца - в чем заключается наше обязательство – замена товара или возврат денег?

Покупатель приобрел в интернет магазине кровать металлическую, через полтора месяца обратилась с претензией что кровать сильно скрипит. Хочет вернуть кровать и получить деньги. Мастер осмотрел кровать, подтянул болты, но скрип остался. Имеем ли мы право заменить товар, или мы должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)