Что делать, если приобретенный в интернет-магазине телефон оказался б/у?
Приобрела через интернет магазин, кровать, оказалась с браком, деньги не возвращают, как решить вопрос?
Для взыскания ее стоимости и затрат на пересылку необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что за брак обнаружили?
СпроситьДля начала пишите претензию, срок поставьте на возврат денег - 10 дней, не ответят и не заплатят - подавайте иск в суд на данную компанию. Претензию направьте почтой заказным письмом, чтобы были доказательства в суде.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.
Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель. В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьДобрый день
нужна экспертиза и обращение в суд если с магазина есть что взять конечно
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПишите Претензию в магазин на основании ст. 18, 26.1 Закона о защите прав потребителя. Требуйте возврата денежных средств. Вернуть обязаны после проведения экспертизы качества товара. Откажут,-подавайте иск в суд..
Спросить