Права потребителя - требование подтверждения перечисления денежных средств при платеже за ЖКХ через терминал QIWI

• г. Пермь

Подтверждение перечисления денежных средств без открытия счета.

Платеж за ЖКХ был совершен через терминал QIWI в строну управляющей компании. Деньги так и не поступили, так утверждает УК.QIWI утверждает, что платеж проведен и все хорошо.

Все попытки добиться от QIWI какого-либо документа подтверждающего, что деньги были переведены именно туда куда должны были, пока не увенчалось успехом. Имеющиеся чеки на руках не дают полной информации, куда все-таки были отправлены деньги. С них я прошу платежное поручение со всеми реквизитами платежа или похожий документ, что бы я точно мог удостовериться, что они платеж провели по верным реквизитам. ..

На какие нормы и законы я могу сослаться, чтобы они все же предоставили такой документ?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)

Вы можете подавать на компанию в суд.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Плясунов Константин Андреевич, я может неправильно сформулировал вопрос. Но я спрашивал не как бороться с УК, а с как бороться с платежной системой QIWI. Ваш ответ совсем не в тему.

Подать в суд на кого? Кто из них не выполняет своих обязанностей? На УК которая возможно и не получила платеж, т.к. платежная система могла отправить на деревню дедушки. Или на QIWI которая возможно верное произвела зачисление, а УК мне врет и уклоняется?

Или на них двоих сразу?

А что ж тогда в исковом писать? Что они такие плохие не исполняют, нарушают … а что они не исполняют, нарушают? Мдя…

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ответ Плясунова - это его личное видение вопроса.

В данном случае, достаточно сложно давать точный и однозначный ответ. А Вы какие действия предпринимали для получения сведений о переводе?

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Общался устно и письменно, с тех. поддержкой киви. Общение с ними продолжается. Общение выглядит как глухой с немым. Они всяческим образом уклоняются и не дают прямого ответа на постеленный вопрос. Не отказа, не результата.

Получил более грамотный ответ на другом сайте подобной тематики, а именно ссылку на закон Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ

Почитав его, уже многое стало яснее. И уже примерно знаю, что мне надо узнать у киви, и что письменно направить в сторону УК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Все правильно. Согласно 103-ФЗ Ваше обязательство по оплате услуг ЖКХ считается исполненным в момент передачи денег платежному агенту. Кто такой платежный агент - данный ФЗ также устанавливает.

Именно киви обязаны Вам выдать письменное подтверждение о том, в какую кредитную организацию направлены внесенные Вами средства.

Можно было бы ещё направить заявление о привлечении к установленной законом ответственности неизвестных Вам лиц, которые приняли средства в счет оплаты ЖКУ, но дальнейшая судьба этих средств не известна. И приложить копии всех Ваших запросов.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Мной был совершен платеж через Сбербанк онлайн в другую кредитную организацию. Платеж в Сбербанке исполнен, деньги с карты были списаны, но кредитору платеж найти не может. Мной был взят чек в Сбербанке в котором указаны реквизиты организации которой был переведен платеж. Так же я написала заявления в Сбербанк о выдачи мне платежного поручения. Прошло уже более 3-х недель мне в Сбербанке выдали письмо с указанием номера платежного поручения и даты совершения платежа. Данный документ и чек был отправлен кредитору в электронном виде. Вопрос: какие сроки выдачи банком платежного поручения установлены законодательством? Кредитор говорит что на основании этих 2-х документов они не могут найти платеж, им необходимо платежное поручения, обязана ли я предоставлять кредитору платежное поручения, или чека с указанием суммы перевода и реквизитами кредитора, и письма в котором указан номер платежного поручения, дата исполнения и реквизиты кредитора достаточно. Оба документы заверены печатью Сбербанка и подписью специалиста.

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?

При вводе номера была совершена ошибка в одну цифру, платеж осуществился на не существующий номер. Сервесный центр сотовой связи утверждает, что нет номера нет платежа. Как потребовать возврат денег с дилеров терминала.

Спасибо!

Банка в котором был взят кредит в нашем городе и даже в области нет, есть только представители в магазинах бытовой техники. Кредит платился регулярно без просрочек в течении 12 месяцев, вот и в очередной раз кредит был оплачен в срок, через терминал-посредник Qivi через пару дней поступали звонки о том что платеж не поступил и будут начислены пеня и штраф, обратилась руководство того самого терминала, они предоставили документ, что платеж успешно прошел и деньги поступили в банк, в банке говорят что ничего не поступало на счет, но они оформляют возврат (непонятно почему, раз деньги не пришли им) в течении разбирательств я оплатила все штрафы и пеню. Но хочу чтоб сделали перерасчет ведь задержка произошла по вине банка (документы которые предоставили сотрудники по терминалу на руках) я хочу чтоб мне сделали перерасчет и вернули деньги за штрафы И так далее и наконец зачислили тот самый платеж который они так и не зачислили. Вопрос следующий! Возможно ли это и куда мне обратиться?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?

16.10.2016 г., мной на сайте интернет магазина оплачен заказ товара, путем внесения предоплаты 50% , в размере 6200 руб., от первоначальной стоимости, на счет кошелька QIWI, по указанным реквизитам на странице сайта (получение платежа подтверждено магазином). После согласования доступных позиций, был произведен второй платеж 24.10.2016 г., на сумму 3000 руб. Путем перечисления денежных средств с принадлежащего мне электронного кошелька QIWI, уже на счет владельца карты VIZA сбербанка России, а не на счет кошелька QIWI как в предыдущий раз, из-за ограничений у получателя. Способ платежа был согласован с менеджером интернет магазина, по реквизитам на странице сайта, после указания данной проблемы. Квитанции о переводе средств имеются. Таким образом, товар был полностью мной оплачен в размере 9200 руб. По второму платежу 3000 руб., держатель карты (интернет магазин) не может подтвердить до настоящего времени поступление данной суммы. Квитанцию об исполнении данного платежа высылалась им на адрес электронной почты. По обращению в тех., поддержку банка QIWI получен ответ: "платеж исполнен и реквизиты верны". По обращению в тех., поддержку сбербанка России получен ответ: "проверить получение денежных средств могут только по обращению держателя карты".

На сегодняшний день – 16.11.2016 г. – товар не получен.

Подскажите, возможные пути разрешения данной ситуации.

Спасибо.

Кассир Сбербанка, принимавший у меня оплату за квартплату по квитанции, допустил ошибку в реквизитах, в результате чего деньги ушли не туда.

Получив задолженность по квартплате, я обратился с претензиями в Сбербанк, где мне предложили написать заявление с просьбой перечислить денежные средства по правильным реквизитам. На это заявление я получил письменный ответ, в котором банк признает ошибку кассира, однако не считает нужным возвращать платеж, ссылаясь на то, что (цитирую):

«Во время проведения операций по приему платежей физических лиц платежные документы предоставляются клиентам Банка. Ознакомившись со сведениями, которые занесены в документы, и, не предъявив претензий по их содержанию, клиенты тем самым выражают свое согласие с указанными реквизитами платежей. Сформированные документы были представлены Вам для ознакомления. Ознакомившись со сведениями, которые были занесены сотрудником Банка, и, не предъявив претензий по его содержанию, Вы тем самым выразили Ваше согласие с указанными в документе реквизитами платежа».

В конечном итоге в Банке пообещали вернуть денежные средства, если их вернет организация, на счет которой они были ошибочно переведены. При этом во всем случившемся Банк обвиняет меня, хотя ошибку допустил их сотрудник, что они и сами признают. Насколько правомерна позиция Банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В отделении сбербанк через терминал оплатила штраф в гибдд, терминал чек не выдал, было воскресенье, работников не было, на след. День к открытию пришла и стала требовать чек, платеж мой найти не могли, вину свою за работу терминала без чека не признают, рекомендовали мне написать заявление на рассмотрение платежа, заявление рассматривается в течении 30 дней, но чек то мне нужен был срочно, для предъявления в гибдд, правы ли в этом случае работника банка, кто отвечает за работу терминала и почему терминал деньги принимает без чека, могу ли я куда то пожаловаться на это, мне доставило массу неудобств, ожиданий и еще так и неясно про платеж. Спасибо, с уважением Наталья.

Банк через который я оплачивал автокредит прекратил свою деятельность. Последний платеж был совершен за три дня до указанной даты платежа в договоре. Из телефонного разговора с кредитной организацией которой был непосредственно предназначен платеж стало известно что сумма до них не дошла. И мне было сказанно что ни какого договора у них с этим банком небыло и нет, хотя раньше все платежи проходили без проблем, так-же в кредитном договоре черным по белому прописан именно этот банк.

Вопрос такой. Кто всетаки винотат и кто должен оплатить пени за якобы просрочку платежа? И как поступить в этой ситуации? Спасибо.

Оплатил долг по микрозайму через реквизитам (указанном в письме которое мне прислали) есть чек об оплате. Реквизиты все верны. В этой организации говорят что платёж не поступил (прошло 2 недели). Оплачивал через сотрудника сбербанка. Сотрудница говорит что оплата прошла. Платёж был на Альфа банк. Обязана ли сотрудник сбербанка выдать мне документ подтверждающий что платёж не где не затерялся? И если платёж поступил на их счет (реквизитам), обязаны ли они сами искать этот платёж в Альфа банке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение