Проблемы с заказом в интернет-магазине MAGFORMERS - не получен подарочный конструктор и отсутствие обратной связи

• г. Владимир

Куда мне обратиться в следующей ситуации: заказала в интернет-магазине магнитный конструктор MAGFORMERS. К нему в подарок (у них на сайте это написано и менеджер при заказе также об этом сообщила) шёл дополнительно второй конструктор Bunchems. Доставка была осуществлена через Почту России. Оплата состоялась при получении наложенным платежом. После вскрытия посылки в коробке был обнаружен только конструктор MAGFORMERS. Второго не оказалось. В итоге большая переплата денег. Удалось связаться с менеджером, который принимал заказ. Но при озвучивании получившейся ситуации девушка бросила трубку. Затем несколько дней кряду пыталась вновь связаться с интернет-магазином, но не получилось, не отвечают. Написала им в чате - ответа нет. Адрес этого интернет-сайта: http://magformerstoy.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=rsya&utm_campaign=26108562&utm_content=3933675935&utm_term=magformers&source_type=context&source=e.mail.ru&yclid=1397673508629911678

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Обратитесь с претензией по адресу указанному на сайте. Претензию отправляейте заказным письмом. Если в удовлетворении требований будет отказано вы имеете право обратиться в суд.

Спросить

Доброго времени суток!

Вам нужно написать и направить в адрес магазина письменную претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Степаненко Алла Александровна
20.11.2018, 18:47

Как моя ошибка при заказе через почту привела к потере денег и получению неправильной посылки

Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату... Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.
Читать ответы (1)
Альфия Рафаилевна
26.09.2014, 17:15

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие товаров и проблемы с обслуживанием

Делала заказ в интернет магазине, оплата была произведена наложенным платежом. В результате вскрытия посылки уже дома, было обнаружено, что часть товаров отсутствует. При попытке связаться, оператор сообщил, что якобы доложит товар при следующем заказе, но как понимаете, желания заказывать у них что-либо у меня уже нет. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы получить оставшиеся товары?
Читать ответы (1)
Илья
24.02.2016, 22:44

Подростки сделали заказ через мой адрес - возможные последствия и действия

По детской шалости подростки от моего имени сделали через сайт заказ крема по увеличению груди, указав мой адрес для получения посылки. Узнав об этом я тут же в течении 2 часов попыталась связаться по номерам которые звонили, отправляла смс об отказе заказа но не один номер не ответили смс не была доставленна, и адреса этого якобы сайта интернет магазина я так и не нашла, с которого они закащывали, я отправила эл.письмо на официальный сайт где указала номера с которых мне звонили, скажите могут ли меня заставить выкупить посылку наложенным платежем и подать якобы на меня в суд, если о деятельности этого магазина в интернете и сайте на котором дети закащали этот крем-нет.
Читать ответы (1)
Анатолий
14.10.2011, 23:33

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие подтверждающих документов и игнорирование обращений. Куда обратиться?

Сделал 25.05.11 г. заказ в интернет-магазине видеорегистратора (ВР), через час со мной связались по телефону для подтверждения заказа и через 3 дня выслали ВР EMS - почтой, оплатил за ВР при получении посылки. Вскрыв посылку, проверил комплектность, всё было в порядке, но ни каких документов, подтверждающих покупку через интернет магазин вложено не было. Всё бы ничего, если бы в процессе эксплуатации не был обнаружен дефект при записи видео. Все мои попытки связаться с интернет-магазином безуспешны, они просто игнорируют все обращения. Кроме чека оплаты почты, никаких документов у меня нет. Как быть, куда обратиться? Почему у нас существуют такие интернет-магазины, которые торгуют дорогими товарами и при этом стараются скрыть сей факт? Вот этот магазин - http://www.autozvuk.su. Пожалуйста помогите, посоветуйте куда обратиться по данному вопросу.
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ
31.10.2014, 16:54

Право отказать в выкупе посылки с недобросовестным содержимым и риск судебного иска от интернет-магазина

У меня такой вопрос: я заказала прибор на интернет сайте с наложенным платежом. В тот момент когда посылка пришла на почту, до меня доходит информация, что этот прибор не соответствует заявленному (т.е. это развод). имею ли я право не выкупать эту посылку? Может ли интернет магазин подать на меня в суд за отказ от посылки, т.к. при заказе на интернет сайте остались данные о том, что заказ был подтвержден?
Читать ответы (1)
Глеб
25.12.2019, 19:01

Проблемы с заказом в интернет-магазине - получил бракованный товар и отсутствующий товар

Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?
Читать ответы (4)
Елена
16.07.2015, 13:36

Проблемы с заказом часов с сайта http://nardin-hit.ru - бракованные изделия, отсутствие связи с оператором

Заказала на сайте http://nardin-hit.ru мужские и женские часы. Девушка-оператор, тут же позвонила - оформили заказ. Посылка пришла через дней 10. Она снова позвонила, оповестила меня о том что посылка на месте. Оплата по получению посылки на почте. Открыла я товар. А там бракованные часы и мужские и женские. На сайте было написано, что возможен возврат и т.д. Свяжитесь для этого со своим оператором. Я звоню.. постоянно сброс. Уже с разных номеров звонила. И пыталась сделать заказ с других номеров. Чтоб хоть как-то с ними связаться. Не перезванивают. Номер, который указан на сайте временно заблокирован, и это временно длиться неделю как я звоню. На эл.почту также не отвечают. Единственное что на посылке было написано - от ИП Моргунов Дмитрий Александрович Нижний Новгород и адрес.. Пыталась опять же вбить в интернете. Но связи с ним нет. Что делать не знаю. За посылку отдала 3000 р.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.09.2011, 14:44

Почему почта России отдала посылку адресату без денег, ведь посылка шла наложенным платежом?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Мною был сделан заказ в интернет магазине парфюмерии и косметики Labeauteshop.ru. Прежде чем сделать заказ я неоднократно звонила в этот магазин и интересовалась качеством представленной на сайте продукции. Девушка с приятным голосом отвечала, что вся продукция, представленная в интернет-магазине только оригинальная. На главной странице сайта также написано, что все без подделок. Я сделала заказ на сумму 9.600 рублей. После получения посылки с товаром выяснилось, что вся продукция - это подделка. Я сразу позвонила в магазин (7 (495) 544-76-39) чтобы разъяснить ситуацию, ведь цены на товар в магазине совсем не шуточные, да и я не раз связывалась с ними для уточнения качества продукции. Все та же девушка ответила мне, что нужно отправить весь товар посылкой наложенным платежом. Не теряя времени в этот же день я отправила посылку, приложив чек об оплате с почты. Посылка на адрес г. Москва 107076 Лисину Сергею Алексеевичу шла почти месяц. В результате была получена адресатом 16 сентября (Внутрироссийский почтовый идентификатор:41337241000900). Но мои деньги назад мне никто высылать не торопиться. Звоню в злосчастный магазин каждый день, раньше брали трубку и кормили завтраками, сейчас никто не отвечает ни на письма, ни на звонки. Пожалуйста помогите вернуть свои деньги. На Вас последняя надежда. Почему почта России отдала посылку адресату без денег, ведь посылка шла наложенным платежом? Помогите, очень прошу.
Читать ответы (1)
Анатолий
29.03.2017, 22:01

Проблема с заказом - как вернуть деньги после получения неправильного товара?

Помогите пожалуйста. Заказал телефон через интерет магазин, менеджер позвонил и об говорили условия доставки и потверждения заказа. Через 6 дней посылка пришла я иду а почту и оплачиваю посылку наложенным платежом, далее вскрываю посылку и вижу что вместо телефона лежит бритва. Тут же обращаюсь на почту мне говорят что связывайтесь с менеджером сайта. Я пишу на почту менеджеру он мне отвечает что в возрасте денежных средств вам отказано не было обьясните вашу причину возмущения. Я написал как есть, но письмо отправил после 7 вечера а магазин работает до 7 поэтому ответа так и не получил. Скажите пожалуйста куда жаловаться и что мне делать что бы деньги вернули назад? И вообще реально вернуть деньги? Ведь сумма составляет 9500 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (2)