Превышение срока гарантии - что требовать как покупатель при неработающем блендере

• г. Киров

Купили блендер, который оказался в нерабочем состоянии из-за одной насадки (венчик). Сдали в магазин по гарантии и они сказали что отправяттовар на экспертизу и сказали ждать 40 дгей. Позвонили только на 55 день, сказали что товар не возможно починить и сказали выбрать другой товар или жевернут деньги. У меня вопрос... привышен ли срок гарант. Ремонта вместе с экспертизой и что я могу требовать как покупатель?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Потребуйте замен.

Спросить

Да,срок ремонта превышен - в любом случае не более 45 дней ремонт должен быть. Пишите претензию, взыскиваете неустойку, возвращаете деньги. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.07.2016, 13:05

Проблема с гарантией - можно ли выбрать другой блендер от другой фирмы?

Вопрос следующего характера. Сломалась насадка на блендере. Отнесла на ремонт по гарантии. Через месяц позвонили и сказали что ремонту не подлежит, дали справку и гарантийный талон. Сказали обратиться к продавцу. Но продавец обменивает только на точно такой же товар. Я не хочу этот же блендер. Могу ли я выбрать другой, другой фирмы?
Читать ответы (1)
Алёна
22.01.2014, 12:55

Купили многофункциональный блендер,21.01.2013 стала нарезать салат кубиками и 3-4 картошке он встал.

8.01.2013 купили многофункциональный блендер,21.01.2013 стала нарезать салат кубиками и 3-4 картошке он встал. Перестала работать крышка-редуктор, но только с насадкой для кубиков. С шинковкой работает. Как быть? Если отнести в магазин, то они весь блендер заберут на экспертизу и ремонт на срок до 45 дней! А мне блендер жизненно необходим, у меня ребенок маленький только пюрешки ест! Можно ли сдать на экспертизу и/или ремонт только часть блендера (блок с крышкой-редуктором), а остальными частями продолжить пользоваться (блок с мотором, насадка измельчитель-чоппер, насадка для пюре, венчик, насадка-блендер)?
Читать ответы (5)
Любовь Сюзева
02.04.2017, 09:51

Возможность замены или возврата при покупке товара, выявившего неисправность после гарантийного ремонта и экспертизы

Купили товар, оказался в не рабочем состоянии. Приняли по гарантии на экспертизу. На 55 день позвонили сообщив что товар не починить и можем обменять и взять деньги. Можем ли мы претендовать на точно такой же товар (брали по акции)? Не ссумируюься ли дни за гарантийный ремонт и экспертизой (или же все вместе не должно превышать 45 дней)?
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2013, 22:34

Проблемы с новым блендером - что делать и как защитить свои права

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара? /Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Читать ответы (1)
Александр
26.06.2015, 12:18

Как требовать замену блендера после обнаружения дефекта - вопросы о безвозмездной замене и возможности обмена в другом магазине

Предыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал). Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.
Читать ответы (1)
Вера
11.10.2019, 12:44

Как оспорить отказ магазина в приеме блендера из-за неисправности в комплекте

В магазине куплен блендер, в комплекте с которым шел измельчитель. Измельчитель оказался неисправен. Принять блендер отказываются, т.к. говорят, что гарантия на насадки не распространяется. А измельчитель и есть насадка. Может есть какая-то возможность оспорить это.
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2015, 21:13

Возможно ли вернуть блендер (Bork B703) и получить деньги назад из-за неудобства использования и неисправности?

Могу ли я вернуть блендер (Bork B703) , купленный чуть больше 3 х месяцев назад, с получением назад денег? Он оказался ужасно неудобным, 2 насадки вскоре перестали функционировать. Или можно требовать только ремонта по гарантии и дальше придётся пользоваться им же? Могут ли произвести замену на блендер другой марки? Если да, и он будет сильно дешевле, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Света
30.10.2020, 09:46

Ноутбук купленный в нерабочем состоянии - задержка в проверке качества и проблемы с возвратом денег

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом). Что мне делать: писать претензию на возврат денег? Какими законами им можно пригрозить?
Читать ответы (10)
Алиса
06.04.2018, 11:50

Проблема с блендером Мулинекс - вышел из строя венчик насадка, но гарантия не распространяется

Здравствуйте, купили 1.03 блендер мулинекс, вышел из строя венчик насадка. В сервисе сказали это комплектующая деталь, гарантия не распространяется. Как быть?
Читать ответы (2)