Превышение срока гарантии - что требовать как покупатель при неработающем блендере
Купили блендер, который оказался в нерабочем состоянии из-за одной насадки (венчик). Сдали в магазин по гарантии и они сказали что отправяттовар на экспертизу и сказали ждать 40 дгей. Позвонили только на 55 день, сказали что товар не возможно починить и сказали выбрать другой товар или жевернут деньги. У меня вопрос... привышен ли срок гарант. Ремонта вместе с экспертизой и что я могу требовать как покупатель?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Потребуйте замен.
СпроситьДа,срок ремонта превышен - в любом случае не более 45 дней ремонт должен быть. Пишите претензию, взыскиваете неустойку, возвращаете деньги. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спросить