Возможность замены или возврата при покупке товара, выявившего неисправность после гарантийного ремонта и экспертизы - правила и ограничения
Купили товар, оказался в не рабочем состоянии. Приняли по гарантии на экспертизу. На 55 день позвонили сообщив что товар не починить и можем обменять и взять деньги. Можем ли мы претендовать на точно такой же товар (брали по акции)? Не ссумируюься ли дни за гарантийный ремонт и экспертизой (или же все вместе не должно превышать 45 дней)?
Здравствуйте, так как ремонт не может быть произведен, то можете требовать обмена товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?
Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?
Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.
