Вопрос о принятии товара клиентом после сборки и обязательства продавца
Я являюсь интернет-магазином. Клиент приобрел офисное кресло в количестве 2 штуки, в момент покупки на складе клиенту товар был сдан по комплектации и внешнему виду. На 5 ый день после покупки клиент обратился по телефону с претензией о несоответствии качества купленного товара, также после сборки он утверждает, что сломались крестовины на обоих приобретенных креслах.
Мной было предложено заменить крестовины, на что последовала претензия о том, что качество товара не соответствует заявленному на сайте (торчат нитки).
Вопрос - обязана ли я как продавец принять товар после осуществленной клиентом сборки? Если нет, то подскажите на какую статью можно опираться?
Здравствуйте! Вопросы коммерческого характера являются платными. Получить консультацию можете задав вип-вопрос либо обратившись в чат к любому юристу.
Спросить