Незаконная абонентская плата и обман потребителей - требую расторжения договора и возврата суммы - КоАП РФ, Статья 14.7

• г. Екатеринбург

Пользуюсь услугами ОСС "Мотив" (г. Екатеринбург), 5 апреля, используя USSD-сервис, перешел на тариф с абонентской платой 139 руб / 30 дней (судя по описанию тарифа на официальном сайте оператора). В последующие дни заметил списание средств со счёта. При обращении по телефону горячей линии с просьбой разъяснить ситуацию мне было сказано следующее: "Если бы для перехода на другой тариф вы обратились в офис, вам бы рассказали про эту абонентскую плату (имеется ввиду ежедневная абонентская плата)". Как я понимаю факт обмана потребителя в данной ситуации очевиден.

Почитав отзывы в интернете нашел отзыв с похожей ситуацией (тот же тариф, та же скрытая абонентская плата).

Считаю действия оператора не законными. Могу ли я требовать расторжения договора С ВОЗВРАТОМ суммы уплаченной при переходе на этот тариф? На какие статьи могу ссылаться в случае отказа оператора вернуть деньги? КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется, все зависит от условий договора с оператором, правил оператора, и их формулировок. Руководствуйтесь этими условиями.

Спросить
Елена
23.08.2015, 18:20

Как возможно, что у меня ушло 6774 рублей с сим-карты МОТИВ без использования связи?

У меня вот какая проблема: поехала в поездку с сим-картой МОТИВ, на протяжении всей поездки до Москвы у меня не было связи, (только раз или два ловило мотив, но 1-2 палочки) т.е я этой сим-картой не пользовалась. По приезду в Москву связи не было так же, по этому сим-карту я убрала и не пользовалась до приезда домой. Уже дома решила проверить баланс и там оказалось-6774 р. Как такое вообще возможно? Позвонила оператору, он сказал, что 49 копеек сняли за исходящие звонки, 12 рублей за интернет (пользовалась интернетом, когда случайно была связь) а все остальное за роуминг? Как такое может быть, если не звонила и не заходила в интернет? Оператор сказал, что вы подключались к другим связям, я задала вопрос как так, если я пользуюсь связью мотив и даже не знаю, как подключаться к роумингу других операторов, на что он мне ответил обращайтесь в контакт-центр, даже толком ничего не объяснив.
Читать ответы (1)
Алина
23.07.2015, 09:11

Недовольство сотовым оператором Мотив в Сочи - переплата за интернет и требование на перерасчет

Отдыхала в Сочи, оператор сотовой связи-Мотив, через сутки телефон показывал-нет сети, по приезду домой проверила баланс--12000. Сотрудник компании обьяснил, что это за интернет, якобы у них 1 Мб стоит 1200 р.И мой телефон вышел в интернет и потратил 10 Мб с чем я не согласна, хочу написать претензию, чтоб сделали перерасчет.
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
18.11.2008, 15:14

Проблемы с интернетом у абонента компании Уралсвязьинформ - возможность подачи жалобы на перерасчет

Я пользуюсь услагами интернета. Договор на услуги у меня подписан с компанией "Уралсвязьинформ". Ежемесячная оплата составляет 800 рублей в месяц. Но вот уже пошла вторая неделя, как я не могу воспользоваться интернетом. Он или не подключается совсем (появляется табличка, что такой адрес и пароль не существует или появляется табличка, что старница не найдена т.е. нет возможности зайти ни на один сайт). Обращались по тел.008 (наш оператор). Автоответчик постоянно отвечает, что линия перегружена. Вообщем нет возможности выяснить, что происходит. Сегодня обратилась в узел связи, там нам ответили, что нужно решать вопрос с опреатором по телефону 008. Круг замкнулся. До оператора, как до царя... ВОПРОС: МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА КОМПАНИЮ УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ О ПЕРЕРАСЧЁТЕ Т.К. Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИНТЕРНЕТОМ УЖЕ НЕДЕЛЮ? И КУДА ПОДАВАТЬ ЖАЛОБУ? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ландыш
19.02.2020, 06:54

Как компания Таттелеком арестовала наши счета после расторжения договора - что делать и как доказать свою правоту?

Пользовались услугой таттелеком, потом переклюкились к другому оператору. Но счёт всё равно начислялся. Через пару месяцев договор с таттелеком расторгли. Теперь не предупредив нас они подали дело к судебным приставом. Счёт арестовали на 5 т. Хотя долго такого не было. Что делать? Могут ли компания таттелеком дать мне выписку счета по оплате? Или в начале идти к судебным приставам?
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2014, 19:28

Проблемы с платежом за роуминг - Каковы мои права и что делать в данной ситуации?

И что делать? На моё имя оформлена sim-карта МТС г. Санкт-Петербурга. Я её дала в пользование гражданскому мужу. Его отправили в командировку в Перу 02.02.12. При подключении услуги Международный роуминг мне разъяснили, что если онлайн-роуминг действует в стране прибывания и дома, что списание средств со счёта производится в момент совершения звонка или отправки смс,, и, соответственно, при нулевом, либо близким к нулю, баланс номера блокируется автоматически. Так же мне известно, что в Перу и в СПБ онлайн-роуминг действует. С этого номера исходящие звонки не производились, так как были известны условия о том, что за первые десять минут разговора входящих звонков деньги со счёта не снимаются. Муж с этого номера не звонил и не отправлял смс, а только принимал входящие звонки. Баланс пополняли в СПБ, причём единовременный платёж не превышал 100-200 руб. 24.02.12 у мужа украли телефон. Из-за плотного режима работы (на пароходе) и отсутствия другого телефона возможность заблокировать номер предоставилась только 25.02.12. При восстановлении sim-карты выяснилось, что с этого номера 24.02.12 по 25.02.12 было произведено 24 исходящих звонка, поэтому образовалась задолженность на сумму 13 732 руб. Теперь мне приходят письма от МТС, чтобы я оплатила долг. Я не могу согласится с претензиями оператора связи, так как считаю, что данная ситуация сложилась из-за недобросовестности (бездействия) самого оператора. И о предоставлении кредита с моей стороны заявлено не было.
Читать ответы (1)
Сергей
20.08.2015, 20:20

Компания МТС списывает деньги со счета за входящие звонки во время роуминга в другом регионе

Компания МТС списала со счёта денежные средства за входящие звонки из другого региона. Телефон находился в домашнем регионе, а оператор заявляет, что телефон находился в роуминге как раз в том регионе, от куда поступали входящие звонки. И на основании этого заявляет, что списания проводились законно.
Читать ответы (1)