Незаконная абонентская плата и обман потребителей - требую расторжения договора и возврата суммы - КоАП РФ, Статья 14.7
Пользуюсь услугами ОСС "Мотив" (г. Екатеринбург), 5 апреля, используя USSD-сервис, перешел на тариф с абонентской платой 139 руб / 30 дней (судя по описанию тарифа на официальном сайте оператора). В последующие дни заметил списание средств со счёта. При обращении по телефону горячей линии с просьбой разъяснить ситуацию мне было сказано следующее: "Если бы для перехода на другой тариф вы обратились в офис, вам бы рассказали про эту абонентскую плату (имеется ввиду ежедневная абонентская плата)". Как я понимаю факт обмана потребителя в данной ситуации очевиден.
Почитав отзывы в интернете нашел отзыв с похожей ситуацией (тот же тариф, та же скрытая абонентская плата).
Считаю действия оператора не законными. Могу ли я требовать расторжения договора С ВОЗВРАТОМ суммы уплаченной при переходе на этот тариф? На какие статьи могу ссылаться в случае отказа оператора вернуть деньги? КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей?
Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется, все зависит от условий договора с оператором, правил оператора, и их формулировок. Руководствуйтесь этими условиями.
Спросить