Права потребителя - как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля?
У меня вот такая ситуация! С просьбой отремонтировать мне автомобиль я обратилась к мастеру. Никаких договоров с ним мы не заключали. У меня на руках только чеки и написанная им от руки смета за ремонт. Через некоторое время машина начала работать с перебоями. Я неоднократно приезжала к этому мастеру и говорила, что что-то не так. У него каждый раз были отговорки. Отговорки были такие: то поменяй одну запчасть, то другую, то система завоздушена и т.д. Поменяв все эти запчасти я разницы не увидела. Решила поехать к другому мастеру, который установит причину плохой работы автомобиля. Выяснилось, что работа того мастера была некачественная. Были установлены кольца по размеру меньше, чем надо, плохо притерты клапана и т.д. Вызвала я горе-мастера к машине для того, чтобы показать его оплошность. В итоге я услышала оскорбления в свой адрес и все. Что по закону я могу предпринять для того, чтобы вернуть деньги потраченные на ремонт. В первом случае, это 30 тысяч рублей, во-втором случае - 14600
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, уважаемая, Ольга
Вы должны подать претензию мастеру если не вернет то можете подать в суд
Удачи Вам и вашим близким!
,
СпроситьДоброго времени суток. Следует обратиться к этому,, возврата денег при расторжении договора с тем, что услуга оказана ненадлежащим образом. Если откажет или проигнорирует вашу претензию придется обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?
Потеря доверия и материальный ущерб - Как вернуть справедливость после несоответствующего ремонта автомобиля?
Проблемы с ремонтом машины - как обезопасить свои права в качестве потребителя?
Как вернуть аванс за несделанную работу и можно ли обратиться в полицию - история с авторемонтом
Потерянные деньги и некачественный ремонт - куда обратиться и как защитить свои права?
Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля и решить проблему с неподходящим бампером?
Отсутствие договора и расписки - есть ли шанс взыскать деньги за ремонт машины?
