Проблема с некачественными сапогами - возможен ли возврат денег или замена товара?
9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?
Подавайте письменную претензию о возврате денег за поставку некачественного товара, а при отказе - иск в суд на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Скидка на товары и отсутствие упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя о замене ненадлежащего качества товара. Пишите письменную претензию ссылаясь на 18 статья закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны вернуть деньги, независимо от того была ли скидка, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен, если товар с дефектом. Так что пишите претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация