
Проблемы с покупкой в Евросети - отказ в возврате денег и недоставка ответа о проверке неисправности
Вопрос: купил телефон в евросети, на следующий день я его сдал по причине неисправности. Поменять или вернуть деньги салон отказался, они этот телефон отправили на проверку неисправности сроком на 21 день, который уже 6 апреля истек. Ни денег ни телефона ни ответа об исправности нет. На мою просьбу предоставить другой телефон на врем. Пользование, салон отказал. Что делать?
Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей обращаться с исковым заявлением в суд. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьПишите претензию, если еще не направляли
Если Вы подавали претензию о возврате Вам денежных средств сразу, продавец обязан вернуть вам средства, если недостаток телефона подтвердился. .
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу. Вы можете требовать возврат денежных средств. Однако, о том, что проверка будет проводится 21 день, Вас должны были известить в письменной форме и только, если Вы были согласны на ремонт. По Закону "О защите прав потребителей" срок ремонта (включая всевозможные проверки) не должен превышать 45 дней). Если оговоренный срок истек, а продавец молчит (в Вашем случае 21 день, и нет оговорки, что срок может быть продлен), то Вы вправе также требовать неустойку за просрочку исполнения обязательства.
Ну а в суде плюс к этому также возмещение убытков и компенсации морального вреда, о чем и можно сообщить продавцу в Вашей письменной претензии.
СпроситьПишите в салон претензию о замене товара на аналогичный или о расторжении договора и возврате денежных средств. Если не удовлетворят в добровольном порядке обращайтесь с иском в суд.
Спросить