Хитрый обман - работница стирает часы после подписи табеля в сговоре с подругой из бухгалтерии
Постоянно не доставляет часы, якобы ошибается, при подписании табеля всё сходится, но как только подпись получена, она стирает часы ручкой "стирашкой",так же с ней в сговоре её подруга из бухгалтерии, которая при любых проверках делает "всё как надо"
Здравствуйте пожалуйтесь на неё в форме докладной записки на имя руководителя если она же является руководителем и Если Вы не боитесь испортить отношения со своим работодателем Напишите жалобу в инспекцию по труду они проведут проверку и всё проверит.
СпроситьСтатья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте, составление подобных заявлений - платная услуга, поэтому обратитесь к любому из юристов, находящийся на сайте. Если не хотите платить-пишите в свободной форме.
СпроситьОбратиться с жалобой - это ваше право.
Ст.7 ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ:
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в документах все правильно оформлено, в жалобе не будет особого смысла. Если ваши права ущемляются, рекомендую вам обращаться в суд.
Спросить