Новая управляющая компания требует установку нового счетчика - Что делать и есть ли основания для обжалования?
Наш дом КГТ типа, но без общей кухни, с 1 января прешёл под (крыло) новой управляющей компании. До перехода мы (жильцы дома) платили за все коммунальные услуги по одной платёжке. С переходом в другую компанию оплата за электроэнергию стала производиться раздельно. Электрическая компания стала всем присылать одинаковые счета по 136 киловатт. Я не проживаю по своему адресу больше двух лет, а живу и работаю в другом городе на режимном предприятии и не имею возможности приехать на неделе. Квартира не сдается. Работает только один холодильник. Я позвонил в электрокомпанию и мне ответили, что я должен установить новый счётчик и предоставить им документы, тогда с меня будут высчитывать по счётчику. Несколько лет назад нам меняли в доме проводку и установили на каждую комнату свой счётчик. Документы на них не выдавались. После этого сменилось две УК. Прошлых не существует и документы на счётчики не найти. Но ранее с предыдущими оплатами проблем не возникало. При переходе на новую т.н. оплату в новой электрокомпании жильцов никто не извещал, что нам нужно ставить новые счётчики. Про новую компанию я узнал в феврале, когда приехал оплачивать коммунальные услуги. Законны ли их требования? Могу ли я обжаловать их счета в суде и что мне дальше делать, т.к. решать вопросы о установке др. счётчика или судебные разбирательства могу только в сентябре, когда пойду в отпуск?
Уважаемый Лев
Так как вам счётчик уже установлен, Вы можете обратиться в энергетическую компанию, с требованием начисления вам по установленному счётчику, В случае отказа - отказ свой они должны обосновать. Зачем вам устанавливать счётчики когда таковые имеются. Пусть диагностируют и проверяют их исправность и достоверность.
В случае получения отказа обращайтесь в суд и обжалуйте данный отказ в судебном порядке
Удачи вам и всего самого наилучшего
Спросить