Вопрос возврата мазолибатиночков - возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

• г. Чусовой

Купил супруге батиночки, пока она дошла до дома они сильно на мазолили.

Могу ли я их вернуть в магазин и забрать деньги? И как это правильно сделать?

Я пробовал вернуть на следующий день мне сказали так: "вы из уже носили и мы не можем их принять."

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Добрый день! Действительно если есть признаки ношения, то могут отказать, тут если только есть дефекты в этих ботинках, т.е. если только натянуть ст. 18 Закона о защите прав потребителей, но дефект надо установить, тогда обязаны принять обратно.

Спросить

Доброго времени суток!

Да, если товар надлежащего качества был в употреблении, он не подлежит замене или возврату.

Если Вы найдете в товаре какие-нибудь дефекты - тогда Вы сможете их вернуть в течение гарантийного срока.

Удачи Вам и всех благ!

Спросить