Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?

• г. Алейск

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Предъявляйте претензию на основании Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. ст.14.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Требовать уплаты неустойки за некачественное оказание услуг после первого обращения. Нужно составлять претензию, дело непростое. Обратитесь на личную консультацию к юристу. Всего доброго.

Спросить

Добрый вечер! Вы можете написать претензию и требовать замены старого планшета на новый планшет. Всего хорошего. Спасибо что выбрали наш сайт.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию с требованием возврата уплаченной за такой товар суммы либо требование о его замене на товар этой же марки. В случае отказа обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Алейск - онлайн услуги юристов