Когда мебель привезли и выяснились недостатки ни один раз спрашивалось у сотрудника салона, чья это мебель.
Мною 17.01.2011 заключен с ООО Лимпо-плюс договор №26 о передачи мебели бытовой. Данная фирма является дилером мебельной фабрики Лорена. Заказывала по каталогам фирмы Лорена. И не однократно оговаривалось, что мебель нужна именно фабрики Лорена. Работы по оказанию мне услуг были выполнены не добросовестно. Товар доставлен с нарушением срока на 5 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно Цвет столешницы, а также канта для столешницы не соответствует заказу, Мойка - не соответствует заказу, подъемники верхних шкафов не соответствуют заказу. Недостает доводчика на оргабокс и заглушек на нижнем бордюре. Нижний бордюр без силиконовой прокладки. Стенка верхнего ящика испачкана. Дверцы повешены криво. Дверца от встроенной посудомойки с зазором. Тумба и столешница с одной стороны (кухонная мебель угловая) на 2 см короче эскиза. У тумбы под мойку половинчатое дно. А в последствии выяснилось, что мебель мною заказанная изготовлена не известно где и кем, а не на фабрике мебельной фирмы Лорена. Что было не раз оговорено при заключении договора. Когда мебель привезли и выяснились недостатки ни один раз спрашивалось у сотрудника салона, чья это мебель. Ответ: из Лорены. Засомневавшись, я позвонила в главный офис Лорены и выяснила, что ни в январе, ни в феврале заказов из Самары не поступало. Когда же позвонила очередной раз в офис с вопросом откуда кухня. Ответ: из Лорены. Говорю, что только что разговаривала с начальником отдела маркетинга фабрики Лорена и там ничего даже и не слышали о моем заказе. Ответ: Это по дополнительному соглашению. На мою просьбу подготовить все документы подтверждающие это, ответили согласием, но подвезут они мне их домой и только на следующий день. К восьми часам вечера того же дня (видимо документы так и не собрались), позвонил какой-то технолог и оповестил, что кухня сделана и собрана в Самаре.
Посоветуйте, что мне в данной ситуации делать, т.к. я заказывала мебель в Лорене, а получила кота в мешке. В договоре не указано какой именно фабрики мебель должна передаваться. За что можно зацепиться, чтобы вернуть продавцу мебель.
НЕ надо звонить, надо делать ПИСЬМЕННЫЙ запрос требовать ответ с подтверждающими документами ТОГО, что мебель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изготовлена в Лорене!
Если ЭТО не так, то можете требовать расторжения договора и возврата денег, плюс неустойка, плюс возмещение морального вреда.
Продавец нарушил требования ФЗ "О защите прав потребителей", не предоставив ДОСТОВЕРНУЮ информацию об изготовителе товара(мебели), а также предоставил Вам некачественный товар.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?
