Когда мебель привезли и выяснились недостатки ни один раз спрашивалось у сотрудника салона, чья это мебель.

• г. Самара

Мною 17.01.2011 заключен с ООО Лимпо-плюс договор №26 о передачи мебели бытовой. Данная фирма является дилером мебельной фабрики Лорена. Заказывала по каталогам фирмы Лорена. И не однократно оговаривалось, что мебель нужна именно фабрики Лорена. Работы по оказанию мне услуг были выполнены не добросовестно. Товар доставлен с нарушением срока на 5 дней и в нем обнаружен недостаток, а именно Цвет столешницы, а также канта для столешницы не соответствует заказу, Мойка - не соответствует заказу, подъемники верхних шкафов не соответствуют заказу. Недостает доводчика на оргабокс и заглушек на нижнем бордюре. Нижний бордюр без силиконовой прокладки. Стенка верхнего ящика испачкана. Дверцы повешены криво. Дверца от встроенной посудомойки с зазором. Тумба и столешница с одной стороны (кухонная мебель угловая) на 2 см короче эскиза. У тумбы под мойку половинчатое дно. А в последствии выяснилось, что мебель мною заказанная изготовлена не известно где и кем, а не на фабрике мебельной фирмы Лорена. Что было не раз оговорено при заключении договора. Когда мебель привезли и выяснились недостатки ни один раз спрашивалось у сотрудника салона, чья это мебель. Ответ: из Лорены. Засомневавшись, я позвонила в главный офис Лорены и выяснила, что ни в январе, ни в феврале заказов из Самары не поступало. Когда же позвонила очередной раз в офис с вопросом откуда кухня. Ответ: из Лорены. Говорю, что только что разговаривала с начальником отдела маркетинга фабрики Лорена и там ничего даже и не слышали о моем заказе. Ответ: Это по дополнительному соглашению. На мою просьбу подготовить все документы подтверждающие это, ответили согласием, но подвезут они мне их домой и только на следующий день. К восьми часам вечера того же дня (видимо документы так и не собрались), позвонил какой-то технолог и оповестил, что кухня сделана и собрана в Самаре.

Посоветуйте, что мне в данной ситуации делать, т.к. я заказывала мебель в Лорене, а получила кота в мешке. В договоре не указано какой именно фабрики мебель должна передаваться. За что можно зацепиться, чтобы вернуть продавцу мебель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕ надо звонить, надо делать ПИСЬМЕННЫЙ запрос требовать ответ с подтверждающими документами ТОГО, что мебель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изготовлена в Лорене!

Если ЭТО не так, то можете требовать расторжения договора и возврата денег, плюс неустойка, плюс возмещение морального вреда.

Продавец нарушил требования ФЗ "О защите прав потребителей", не предоставив ДОСТОВЕРНУЮ информацию об изготовителе товара(мебели), а также предоставил Вам некачественный товар.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Сергей
25.04.2003, 19:31

Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.

Наша фирма занимается продажей кухонной мебели по образцам и каталогам. Покупателем была заказана столешница с металической окантовкой торца по катологу. В процессе изготовления изготовитель (фабрика, чъим дилером мы являемся) внес изменения в форму металической окантовки обрамляющей столешницу, не ухудшающей потребительские качества товара. Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Мария
20.04.2016, 17:02

Проблемы с заказанной кухней - не закруглили края столешницы. Как найти решение?

Я заказывала кухню. Мне не закруглили края на части столешницы. На эскизе сотрудница мебельной компании просто забыла это указать. Эскиз был мною подписан. Но сотрудница не поясняла что значит три крестика на столешнице (это означает закругление). Где то она указала, где то забыла. Фабрика нам теперь отказывает в исправлении столешницы, ссылаясь на то что делают все по эскизам. Сотрудник компании сейчас уволился. С кого спросить.?
Читать ответы (1)
Ирина
15.06.2019, 09:29

Проблемы с размерами и качеством - возможности отказаться от некачественной кухни и поиск эксперта

Заказали кухню, привезли, а верхние шкафы не соответствуют размерам эскиза. Шкаф над мойкой распилен не на фабрике, а кустарным способом. Скругление на столешнице не фабричное. Нижний шкаф под мойкой не соответствует размерам. Угловой шкафчик сделан в другой фирме, а не на фабрике откуда поступили корпуса и фасады. Нет креплений к мойке и т.д. Можно ли отказаться от такой некачественной кухни? И каким образом находят эксперта?
Читать ответы (2)
Мария
18.11.2015, 14:13

На основании исходных данных и вопросов

Мебельная фабрика «Домино» обязалась по эскизу Полонского изготовить для него набор мебели «стенка», состоящую из двух шкафов для хранения платья и белья, одного серванта и одного книжного шкафа. При оформлении заказа стороны указали материал: ореховое дерево, стекло и фурнитуру и его цену. По требованию приемщика заказа Кравцова Полонский оплатил 50% стоимости материала. Срок выполнения работ был указал — 14 мая. Фактически работа была выполнена 19 мая. При приемке заказа Полонский обнаружил различия в оттенках составных частей «стенки» и потребовал этот недостаток устранить. Кроме того, Полонский потребовал от фабрики «Домино» уплатить ему неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы. Фабрика «Домино» отказалась и, со своей стороны, потребовала от Полонского более высокой платы за материал, поскольку цена на него повысилась через десять дней после оформления договора. Полонский отказался и подал в суд иск к фабрике «Домино. Вопросы кзадаче За чей счет мебельная фабрика «Домино» обязана устранить недостаток — различие оттенков сборных частей «стенки»? Как исчисляется неустойка за нарушение срока окончания выполнения работы мебельной фабрикой «Домино»? Обязан ли Полонский оплатить разницу в цене материала, указанной в договоре и фактической, при приемке заказа? Какое решение может вынести суд?
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Елена
11.09.2012, 12:40

07.12 мною был заключен Заказ на кухонный гарнитурдоставка мебели производится в течении 4-х рабочих недель.

21.07.12 мною был заключен Заказ на кухонный гарнитурдоставка мебели производится в течении 4-х рабочих недель. Мебель была доставлена 22.08.12,в процессе сборки выяснилось, что столешница не соответствует заказанным размерам и не произведена врезка мойки.22.08.12 была написана претензия на устранения недостатков. Сроки устранения недостатков-14 дней. Сегодня 11.09.12-столешница не доставлена и когда будет-магазин не знает. Мебель не собрана, посуду моем ванной-туалете. Могу ли я требовать 3%пени по п.5 ст.28 и с какого дня считать просрочку: со дня когда гарнитур должны были доставить или со дня конца срока на устранения недоделок? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марина
01.09.2014, 16:35

Проблема с кухонной мойкой - несоответствие заказанным требованиям и отказ от переделки

Как доказать, что кухонная мойка встроенная в столешницу из искусственного камня не соответствует тому, что было изначально заказано. Была заказана квадратная мойка со скругленные углами. По факту изготовили мойку с углами в 90 градусов без скруглений. Переделывать отказываются, т.к. говорят, что из данного вида камня изготовить по-другому невозможно. При заказе такие детали не были до нас доведены.
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2022, 17:36

Как вернуть тумбу с раковиной, которая была повреждена при монтаже?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Читать ответы (3)
Анастасия
19.09.2013, 08:53

Судебный иск - Полонский требует у Домино неустойку за нарушение сроков и устранение дефектов

Мебельная фабрика «Домино» обязалась по эскизу Полонского изготовить для него набор мебели «стенка», состоящую из двух шкафов для хранения платья и белья, одного серванта и одного книжного шкафа. При оформлении заказа стороны указали материал: ореховое дерево, стекло и фурнитуру и его цену. По требованию приемщика заказа Кравцова Полонский оплатил 50% стоимости материала. Срок выполнения работ был указан — 14 мая. Фактически работа была выполнена 19 мая. При приемке заказа Полонский обнаружил различия в оттенках составных частей «стенки» и потребовал этот недостаток устранить. Кроме того, Полонский потребовал от фабрики «Домино» уплатить ему неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы. Фабрика «Домино» отказалась и, со своей стороны, потребовала от Полонского более высокой платы за материал, поскольку цена на него повысилась через десять дней после оформления договора. Полонский отказался и подал в суд иск к фабрике «Домино».
Читать ответы (1)