Проблемы с гидрокомпенсаторами - покупка, установка и возврат деньги

• г. Ульяновск

Купил 8 шт гидрокомпенсаторов комплект в машину, сам устанавливал, 4 шт. не рабочие, два дня мучился, теперь 4-старые, 4 новые, хочу вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества, устно обращался в магазин, через 2 дня,

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 обратитесь в магазин с письменной претензией.

Спросить

Здравствуйте. Раз товар ненадлежащего качества, пишите письменную претензию в адрес магазина о возврате денежных средств. Должны ответить в течение 10 дней.

Спросить

Пишите письменную претензию продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите.

Спросить

Пишите претензию о выявленных недостатках товара. Продавец (магазин) должен провести проверку товара, при необходимости направить на экспертизу качества за свой счет. В случае заключения эксперта о ненадлежащем качестве товара Вы вправе требовать замены товара на аналогичный надлежащего качества либо возврата уплаченной суммы. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право обратится с претензией по данному обстоятельству. Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Спросить
Дмитрий
23.11.2015, 22:56

Влияют ли неисправные наушники и USB-провод на гарантийный ремонт смартфона?

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?
Читать ответы (1)
Сергей
22.02.2016, 22:29

Как вернуть деньги или товар, если рабочий отказывается отвечать и магазин не в курсе возврата

Оплатил по банковской карте товар но забыл его с чеком в магазине. Договорился с рабочим (устно) и с магазином (устно) ,чтобы товар и чеки забрал рабочий. Это было 4 месяца назад. Я забыл об этом. Теперь ни товара не чеков нет. Рабочий отмалчивается. ? КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ТОВАР? МАГАЗИН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ТОВАР МАГАЗИНОМ БЫЛ ВЫДАН.
Читать ответы (2)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Азат Рыскулов
21.05.2018, 01:46

Проблемы с новой стиральной машиной из Эльдорадо - осломленная пластмассовая деталь и отказ магазина принять обратно

Купил стиральную машину в эльдорадо. Доставили на след. День. устанавливал сам. при первой стирке потекла. Обнаружил сломанную пластмассовую штуку под барабаном, к которой крепится шланг насоса. Через два дня пришел мастер, в акте написал что это механическое повреждение. В магазине отказались принимать машинку обратно. Сказали что мы сами устанавливали и сами сломали. Как быть? Подскажите. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория Игнатова
22.02.2022, 00:46

3. Бесплатный комплект к основному товару - подарок или маркетинговый ход?

Является ли подарком товар идущий в комплект к основному товару бесплатно Цитирую: специальное предложение (При покупке беговой дорожки). В комплекте с беговой дорожкой вы получите массажер 1. Является ли это подарком 2. Обязана ли я вернуть массажер при возврате товара ненадлежащего качества и расторжении договора купли-продажи.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Мила
13.08.2016, 14:50

Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
Читать ответы (2)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)