Проблемы с гидрокомпенсаторами - покупка, установка и возврат деньги
Купил 8 шт гидрокомпенсаторов комплект в машину, сам устанавливал, 4 шт. не рабочие, два дня мучился, теперь 4-старые, 4 новые, хочу вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества, устно обращался в магазин, через 2 дня,
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 обратитесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Раз товар ненадлежащего качества, пишите письменную претензию в адрес магазина о возврате денежных средств. Должны ответить в течение 10 дней.
СпроситьПишите письменную претензию продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину не платите.
СпроситьПишите претензию о выявленных недостатках товара. Продавец (магазин) должен провести проверку товара, при необходимости направить на экспертизу качества за свой счет. В случае заключения эксперта о ненадлежащем качестве товара Вы вправе требовать замены товара на аналогичный надлежащего качества либо возврата уплаченной суммы. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право обратится с претензией по данному обстоятельству. Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги или товар, если рабочий отказывается отвечать и магазин не в курсе возврата
Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина
Проблемы с новой стиральной машиной из Эльдорадо - осломленная пластмассовая деталь и отказ магазина принять обратно
3. Бесплатный комплект к основному товару - подарок или маркетинговый ход?
