Проблемы с высокой мощностью всасывания пылесоса - Как действовать при отказе продавца от возврата
Я купила пылесос, на котором заявлена высокая мощность всасывания. Только дома поняли, что он еле тянет и вернулись с ним в магазин. Продавец говорит, что он работает и менять его не собираются, т.к. он относится к технически-сложным товарам. Что делать?
Если уверены, что он некачественный, то пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВ срок 15 дней сможете вернуть технически сложный товар, если вам не дали полные сведения о качестве товара-только пишите официальную претензию (забивайте дату) что б отдать продавцу под расписку. Не соглашайтесь отправлять на обследование (специально затягивают). требуйте возврат денег. При отказе - в суд
ссылка на ст. 12 и 18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день. Требуйте проведения экспертизы, если продавец откажет - проведите сами независимую экспертизу и обращайтесь с требованием вернуть денежные средства.
Спросить