Покупка волос для наращивания в Индонезии - продавец не высылает товар после получения оплаты через Сбербанк - есть ли возможность привлечь его к ответственности?

• г. Новосибирск
Покупала волосы (срезы, для наращивания волос) в Индонезии. Оплатила, через сбербанк, (1800$)продавец деньги получил, потом перестал выходить на связь. Товар так и не выслал. Возможно ли как то привлечь его к ответственности?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

1.1. Утратил силу.

1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Подавайте заявление.

Спросить

Доброго Времени суток!

Заявление в полицию пишите о возбуждении уголовного дела по факту - мошенничества.

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Анастасия
16.09.2015, 20:34

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.

Я оплатила заказ вещей через сбербанк онлайн, товар не пришёл. Могу ли я вернуть свои деньги написав заявление в банке.
Читать ответы (2)
Алиса
28.07.2021, 01:41

Проблема с покупкой волос - как вернуть деньги при неверном весе?

Занимаюсь волосами, покупала волосы у девушки из другого города. Договор составлен не был, цена оговаривалась как 10000 за 100 гр волос. Мне предоставили фото и видео, где волосы весят 220 грамм. Я наняла курьера он забрал волосы и перевела 22000 девушке. По итогу, когда волосы ко мне пришли оказалось что они весят всего 130 грамм. Могу ли я потребовать вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Лариса
27.05.2021, 11:09

Заказала и оплатила срез волос в магазине ип,прислали по почте волосы не тe,не хотят не менять не возвращать деньги.

Заказала и оплатила срез волос в магазине ип,прислали по почте волосы не тe,не хотят не менять не возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Татьяна Смолянская
11.05.2019, 10:01

Заказала товар в Инстаграмм оплатила картой Сбербанка Сбербанк онлайн. Оказалось что это мошенники. Возможно вернуть деньги.

Заказала товар в Инстаграмм оплатила картой Сбербанка Сбербанк онлайн. Оказалось что это мошенники. Возможно вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Александра
15.10.2011, 19:19

Можно ли получить компенсацию за некачественное наращивание некачественных волос?

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (10)
Ирина Кисьмена
19.02.2021, 05:37

Проблемы при заказе волос для наращивания в интернет-магазине - несоответствие оттенка и невозможность обмена. Как вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине, Волосы для наращивания, мне отправили сдэком заказ я его получила, но при приходу Волосы оказались другого оттенка, мне согласились обменять Волосы на другие, я отправила Волосы сдэком (за свой счёт) и вот уже в течении 2 х месяцев мне не могут сделать замену волос так как в наличии нет именно такого оттенка. Просила вернуть денежные средства, так как очень долго жду, на что они ссылаются что Волосы относятся к категории невозвратных товаров. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)