Обманут в интернет-магазине - как вернуть деньги за неправильный и поддельный телефон?

• г. Ростов-на-Дону

Купили телефон в интернет магазине. Он оказался не той модели и вообще не оригинал. Заказ получили на ложным платежом на почте при получении. На звонки не отвечают, название сайта меняют круглосуточно. Куда обращаться о возврате

Средств?13690 рублей. И есть надежда о возврате денег? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Напишите претензию на основании ст.8,10,12,18,26.1 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд, если откажут. При необходимости обратитесь в полицию.

Спросить

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Вам следует обратиться в суд и подать такое исковое заявление.

Спросить

Как показывает практика, у вас нет шансов на возвращение денег. Полиция не будет заниматься этим так как телефон получен а суд не найдет ответчиков в данной ситуации.

Спросить

Добрый день Виктория! Не следует оставлять безнаказанными противозаконные действия любого торгового центра, будь то обычный или интернет-магазин. Законодательством РФ предусмотрен ряд действий и порядок их совершения, которые необходимо принять в целях восстановления ваших нарушенных прав, материального и морального ущерба, в частности, это обращение в Роспотребнадзор. Звоните в рабочее время с 09:00 до 18:00, также можете обратиться очно, прибыв в офис.

Спросить

Начинать нужно в любом случае с подачи письменной претензии, вот если откажут тогда данный вопрос остаётся решать только в судебном порядке.

Спросить
Николай
29.06.2016, 04:46

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за бракованный и неправильный телефон?

В интернет магазине купил телефон 28.05.16 телефон оказался не той модели и к тому-же бракованный.31.05.16 телефон был отправлен назад в магазин.12.06.16 магазин получил бандероль. Мои многократные звонки продавцам по поводу возврата денежных средств не к чему не привели. Ответы разные то экспертиза, то просмотр камер видеонаблюденя. Как вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Ольга
29.04.2016, 18:03

Проблема с интернет-заказом - получен другой телефон модели, чем был заказан. Как решить данную ситуацию?

Как быть? Заказала через интернет телефон определённой модели, получение на почте. При получении заказа пришлось сначала оплатить, а только потом отдали заказ для проверки. В итоге, телефон пришёл такой же марки, но на модельный ряд ниже, дешевле. При звонке по горячей линии магазина, вопрос решить не смогли. Сотрудник почты опись составить отказалась, ссылаясь на отсутствие перечня к заказу изначально. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Людмила
02.08.2016, 11:42

Как вернуть деньги после мошеннической оплаты в интернет-магазине?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.02.2017, 15:40

Оплата и доставка - как вернуть деньги за некорректный товар из интернет-магазина?

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
Читать ответы (4)
Васягина Елена
24.02.2016, 22:49

Проблема с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию с неправильной посылкой и отсутствием обратной связи

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.
Читать ответы (1)
Валерий
01.12.2017, 03:37

Не отвечают на звонки после оплаты - что делать, если интернет-магазин пропал после заказа на автошину?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (15)
Ольга Ивановна Ернина
30.11.2015, 23:21

Неисправный телефон по почте - претензия к интернет-магазину

Получили телефон по почте наложенным платежом. Брак. На звонки не отвечают. На электронке тоже тишина. Помогите составить претензию интернет магазину.
Читать ответы (1)