Возможно ли списывание абонентской платы за неиспользуемые услуги связи и ежемесячный уход в минус со счета?

• г. Алдан

Обязана ли платить абонентскую плату, за тариф сотовой связи МТС ежемесячно, если не пользуюсь этой связью. Имеют ли право они списывать мои средства ежемесячно в минус?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с МТС.

Спросить
Дарья
25.08.2021, 00:48

Как обжаловать повышение тарифа за абонентскую связь Билайн без согласия абонента?

Может ли оператор связи Билайн в своём порядке без согласия абонента повышать тариф за абонентскую связь? Что в данной ситуации сделать, если без согласия подняли абонентскую плату по тарифу?
Читать ответы (4)
Артем
27.11.2018, 13:30

МТС закрывает тариф СуперМТС - Возможные варианты действий для клиентов, не удовлетворенных новыми тарифами

Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Павел
08.10.2017, 16:49

Необходимо ли оплачивать НДС сверх абонентской платы за услуги сотовой связи и как поступить

Здравствуйте, полосу абонентскую плату ежемесячно за услуги сотовой связи, должен ли оплачивать ндс сверх абонентской платы, как поступить.
Читать ответы (2)
Анжелика
21.09.2017, 13:34

Правомерно ли оператору сотовой связи поднять стоимость тарифа без уведомления абонента?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеет ли право оператор сотовой связи поднять стоимость тарифа, не уведомив об этом абонента. Я на МТС плачу абонентскую плату 150 руб в месяц. В июле съездила в Крым где подключила услугу "везде как дома". Вернувшись домой отключили её, но получила сюрприз. Стоимость абонентской платы в месяц теперь составляет 200 руб. Пакет услуг тот же, а цена выше. Никто не уведомлял.
Читать ответы (5)
Ильнар
31.03.2017, 17:14

Право оператора сотовой связи на увеличение абонентской платы без уведомления абонента - обоснованное действие или нарушение?

Имеет ли право оператор сотовой связи увеличить абонентскую плату по тарифному плану в одностороннем порядке без уведомления абонента?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2017, 22:12

Проблемы с оплатой абонентской платы у мобильного оператора МТС - мой опыт и возможные решения

Мой мобильный оператор до 03.03.2017 был мтс. С 04.03.2017 я перешла в билайн. Мтс просит оплатить абонентскую плату 868 рублей за тариф смарт плюс. По данному тарифу с меня ежемесячно с 03 числа снимали плату в размере 1000 рублей вместо 900 рублей. А с 03.03.2017 я отключила мобильный банк и деньги не удалось снять за март 2017. Но я им не пользовалась. Должна ли платить эту абонентскую плату достаточно большую 868 р.? Два раза писала претензию в салоне мтс-отказали.
Читать ответы (7)
Илья
22.01.2019, 03:06

МТС предлагает перейти на популярные тарифы, но что будет с моим старым без ежемесячной платы?

Я пользуюсь оператором МТС. Тариф у меня старый, архивный, без ежемесячной платы, сколько наговорил, столько заплатил. Сегодня пришла СМС: "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти напопулярный тариф" и т.д. Мне тариф сежемесячной платой совершенно не выгоден. Имеет ли право оператор отключить мой тариф, которым я пользуюсь уже лет десять? С уважением Илья Костромин.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.06.2017, 18:35

Беспредел сотовых операторов

Может ли оператор сотовой связи в одностороннем порядке увеличивать абонентскую плату п,о тарифу?
Читать ответы (3)
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)