Расхождение по платежам и отсутствие договора - как решить проблему с Ростелекомом?
Три года назад подключили пакет Ростелекома в который входят тв интернет и телефон, с абонентской платой 500 рублей. Приставку и роутер взяли в рассрочку. То что на приставке и роутере есть отдельный счет по которому нужно оплачивать нам никто не сказал. С самого первого месяца мы платили не 500 рублей а 600-800. Мы думали что оплачиваем тариф 500 ри плюс рассрочку. Спустя три года выясняется что у нас задолженность по рассрочке 5000 рублей. Что мы оказывается за нее ни разу не платили, а платили за какие чудным образом подключенные пакеты тв, которые никто из нас не подключал. И выходит что мы куда то выплатили за все время 7000 рублей. Нашли договор он без номера без подписи более того что договора нет а есть такое то приложение к договору. В котором подробно ничего не расписано. Что делать? Как написать претензию?
Здравствуйте. Претензия пишется своими словами. Если в договоре ничего нет, и он Вами не подписан, то не факт, что Ваша подпись отсутствует и в Ростелекоме. Требуйте предоставить документ, подтверждающий согласие на подключение каких-то услуг.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте! У вас есть основания. Для составления претензии вы вправе обратиться к любому юристу сайта, в л/с. Расценки у всех разные.
СпроситьАнастасия, добрый день!
В первую очередь необходимо указать на то, что дополнительно подключаемые опции Вам были навязаны и Вы о них не предупреждались. В качестве доказательства подойдет первоначальный договор, с указанием абонплаты, суммы рассрочки и реквизитов по оплате.
Спросить