Страховой депозит и гарантии оплаты в кредиторстве - решение проблем со срывами и электронной коммерцией
Вот такой ответ пришёл от предполагаемого кредитора на мой вопрос о предоплате к займу у частного лица. "Разъясню Вам по поводу страхового депозита - он необходим для соблюдения Вашей же пунктуальности и выступает гарантом сделки. Свою премию я получаю от кредитора строго по факту получения Вами займа, поэтому так же как и Вам, мне необходимо довести сделку до конца.
В начале нашей работы было большое количество срывов со стороны клиентов.
Стараясь помочь людям решить их проблемы, мы тратили не только своё время, но и несли материальные убытки.
После достаточно большого промежутка времени, нам пришлось ввести данный аспект.
Для проведения оплаты данной суммы мы сотрудничаем с системой электронной коммерции, которая принадлежит полной идентификации личности.
Сообщаю Вам по поводу гарантий о оплате данной суммы:
1) Я предварительно высылаю Вам все свои данные
2) Так же данные о предстоящей сделке
3) Высылаю Вам полный пакет данных человека, курирующего Ваш регион
4) Так же у Вас будет чек об оплате данной суммы с индивидуальным кодом транзакции
5) При необходимости я так же могу составить расписку о получении от Вас денежных средств в качестве страхового депозита и выслать ее Вам. Данная расписка будет иметь юридический вес, так как в ней будут указаны данные обеих сторон, а так же стоять моя подпись.
Доношу до Вашего сведения информацию о том, что с мая 2014 года, в соответствии с Федеральными законами №115-ФЗ и 161-ФЗ все электронные кошельки так же подлежат полной проверке (верификации), т. е. кошелёк так же закреплён лично за мной.
С наилучшими пожеланиями, Виктор Владимирович.
Здравствуйте, Светлана! В чем состоит Ваш вопрос? Если Вы сомневаетесь, что после отправки предоплаты получите кредит, то Ваши сомнения обоснованны и вероятнее всего именно так и случится. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить