Как получить возмещение или замену за вышедший из строя смартфон, приобретенный в интернет-магазине

• г. Санкт-Петербург

Приобрёл смартфон в интернет магазине 17.04.2017, а 2.05.2017 он вышел из строя. Могу ли я потребовать либо возврата денежных средств либо замены аппарата на новый либо другую модель? Продавец пишет: "Зажмите клавишу включения и клавишу громкости вниз.

Держите около минуты пока не появится на экране заяц.

Выключите и включите обычным способом.

Если не поможет-отображайтесь в сервисный центр, контакты которого в гарантийном талоне". Как вы понимаете манипуляции с зажимом кнопок не помогли. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно закону о защите прав потребителей в данном случае продавец должен вернуть деньги или поменять аппарат, поскольку он находится на гарантийном обслуживании.

Спросить