Владимир
22.05.2014, 17:41
Гарантийный случай - смартфон iPhone 5 вышел из строя через полтора месяца использования. Какие права имею как покупатель?
Читать ответы (1)
Приобрёл смартфон в интернет магазине 17.04.2017, а 2.05.2017 он вышел из строя. Могу ли я потребовать либо возврата денежных средств либо замены аппарата на новый либо другую модель? Продавец пишет: "Зажмите клавишу включения и клавишу громкости вниз.
Держите около минуты пока не появится на экране заяц.
Выключите и включите обычным способом.
Если не поможет-отображайтесь в сервисный центр, контакты которого в гарантийном талоне". Как вы понимаете манипуляции с зажимом кнопок не помогли. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Согласно закону о защите прав потребителей в данном случае продавец должен вернуть деньги или поменять аппарат, поскольку он находится на гарантийном обслуживании.
Спросить