Как поступить, если оператор связи требует оплатить 1500 рублей за расторжение договора?

• г. Омск

В договоре указано: абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор путем предоставления заявления оператору лично в отделе компании за 10 дней до даты расторжения, при условии оплаты абонентом понесенных оператором связи расходов по оказанию ему услуг связи. Напомню: требуют заплатить 1500 рублей за расторжение договора. Как быть в такой ситуации? Обязана ли я платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Расторжение договора Вы не должны ничего платить. Если у вас имеется долг кто оператор связи имеет право с вас требовать уплаты указанной суммы. Но на момент расторжения договора это никак не должно влиять.

Спросить
Александр Александрович
02.12.2016, 16:11

Требования интернет-компании по уплате задолженности - законны или возможно обжалование?

Больше года назад был заключен договор на оказание услуг связи с интернет-компанией города. После этого, по истечении некоторого времени, Абонент выбыл из квартиры, не написав заявление о расторжении договора. Буквально сегодня пришло письмо с требованием об уплате задолженности в достаточно большой сумме. Насколько законны требования компании и можно ли их обжаловать? Разве не должны были сотрудники данной компании заранее предупредить об имеющейся задолженности, когда она была еще не такого большого размера? Спасибо за внимание и за ответ. И еще: во всех документах так или иначе связанных с предоставлением услуг фамилия абонента указана неверно и ни на одном документе, кроме договора, не проставлены подписи абонента.
Читать ответы (1)
Михаил
14.12.2015, 10:21

Оператор Омских кабельных сетей требует оплаты за отключение - законно ли это?

Омские кабельные сети требуют заплатить деньги за отключение от них. В договоре указано: абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор путем предоставления заявления оператору лично в отделе компании за 10 дней до даты расторжения, при условии оплаты абонентом понесенных оператором связи расходов по оказанию ему услуг связи. Напомню: требуют заплатить 2500 рублей за отключение. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2010, 11:02

Проблема с расторжением договора на обслуживание коллективной антенны - непредвиденная оплата и выставление новых счетов

20.01.10 я обратилась в организацию по обслуживанию коллективной антенны с заявлением о расторжении договора. Мне сообщили, что договор со мной будет расторгнут в том случае, если я заплачу 50 руб. за отключение антенны. В договоре данная услуга не прописана. Услуги антенны за январь мною оплачены в полном объеме. Заявление о расторжении договора я у них зарегистрировала. За февраль мне снова был выставлен счет за кол. антенну. Должна ли я оплатить услугу за отключение антенны, если это не предусмотрено договором оказания услуг? Вправе ли организация выставлять мне счета после расторжения мною договора? Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2017, 08:18

МТС расторгла договор на услуги связи без предупреждения - возможность компенсации и правовая сторона

Расторжение договора на оказание услуг сотовой связи в одностороннем порядке со стороны операиора. Здравствуйте! Ситуация следующая... В декабре 2015 г. в салоне МТС был куплен телефон по акции "телефон + 15000 бонусных баллов на услуги связи". 08 февраля 2017 г. без всяких предупреждений (ни смс, ни звонка, ни письма не получала) МТС расторгли договор на услуги связи в одностороннем порядке сославшись на то, что связь не была оплачена целый год и данным номером никто не пользовался. Враньё (!), номером пользовались регулярно (звонки входящие/исходящие, интернет), за связь не платили, а зачем платить когда 15000 руб. начислили. Задав вопрос оператору по поводу "для чего же тогда проводите такие акции после которой без предупреждения отключаете абонента от связи?" услышала молчание. Вопрос в следующем, правомерно ли поступил МТС? Куда жаловаться? Могу ли потребовать компенсацию за причинённые неудобства?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.10.2019, 22:05

Недостатки договора об оказании услуг связи с Ростелеком - необозначенные платежи и новая задолженность

В договоре об оказании услуг связи (ростелеком) при заключении договора, объяснили, что расторгнуть его можно в любое время, однако не сообщили, что при расторжении договора ранее 18 месяцев необходимо оплатить 1499 рублей за услугу предоставления доступа к сети передачи данных, данный договор расторгнут 11.06.2019 г., по 11.06.2019 г. задолжностей никаких нет. 25.10.2019 г. получил письмо о том, что должен 2500 рублей. Что делать?
Читать ответы (6)
Галина
16.04.2016, 17:44

Необходимость расторжения договора с компанией Дом.ру из-за повышения абонентской платы и угрозы коллекторской службы

Столкнулась с такой ситуацией. Хочу расторгнуть договор с компанией Дом. ру, я все оплачиваю во время, теперь они подняли абонентскую плату, она меня не устраивает, об этом я сообщила оператору. Оператор озвучила мне условия расторжения договора, что я должна привести их подключаемое оборудование лично в офис, но об этом в договоре не сказано, не устно не письменно, привозили и устанавливали они сами, я за это еще и платила. Оператор дом. ру в случае не выполнения мною озвученного ею условия, пригрозила коллекторской службой, то есть угрожала мне разборками с коллекторами. Как мне быть в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна Александровна
28.03.2016, 08:16

Омские кабельные сети по трехлетнему договору требуют оплаты задолженности за услуги, которыми мы не пользовались

С омскими кабельными сетями 3 года назад был заключен договор, через год договор расторгли. Сейчас нам пришло уведомление о том, что за эти три года у нас накопилась задолженность почти в 10000 рублей за пользование интервентом, хотя все это время мы пользовались услугами другого провайдера.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
18.03.2019, 08:16

Отмена перевода номера и возврат неактивированных сим-карт в соответствии с Правилами оказания услуг подвижной связи

Я написал заявление о переводе своего телефонного номера с мегафона в билайн, но действия как сообщил оператор связи о переводе номера, будет только через 8 дней, на третий день после покупки сим карт на свои 2 номера, я передумал переходить в Билайн. Могу ли я вернуть неактивированные сим карты и расторгнуть договор согласно Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" и вернуть деньги.
Читать ответы (2)