Проблемы с экспресс гарантией - обмен или возврат товара?
Вопрос по экспресс гарантии ООО Эльдорадо! Мы приобрели телевизор у них и за дополнительную оплату "Экспресс гарантию", по которой они обязуются в течении трех лет при поломке телевизора и при обращении к ним тут же либо устранить неполадку, либо обменять товар на аналогичный! Но при обращении выяснилось, что данная модель отсутствует уже давно т.к. прошло более 2-х лет, и все что они могут предложить это любую модель телевизора на сумму стоимости ранее приобретенного телевизова! Но т.к. прошло практически 3 года за эти деньги приобрести телевизор данной модели, с данными техническими характеристиками просто не возможно т.к. они стоят уже гораздо дороже! Они предложили нам модели других брендов типо голдстара и еще какой-то по данной ценовой политике, которые категорически нас не устраивали. И все что они в итоге нам предложили это обмен на более дорогостоящюю модель хоть как то схожую с нашими характеристиками с доплатой! А на фразу что вы должны поменять на аналогичный товар и не в коем случае не хуже они ответили что за эти деньги аналога нет, т.к. модельные ряды все время обновляются и улучшаются и все модели уже более улучшенного качества и соответственно дороже! А на вопрос о возврате денег как предполагает закон о защите прав потребителей (как один из вариантов) по возврату и обмену товара, специалист сказал, что это не возможно т.к. их экспресс гарантия этого не предполагает! Вопрос в следующем! На сколько данная ситуация законна!? Могут ли они апеллировать тем, что данная модель больше не производится и у них ее нет и взамен предлагать модели более дорогостоящие с доплатой! Другие бренды с аналогичными функциями! При условии что мы хотим просто такой же телевизор ну или как минимум не хуже, такого же бренда, взамен нашего без дополнительных трат!?
Деньги потребовать можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, а продается или нет Ваша модель Вы сами в инете не смотрели?
Спросить