Проблема с переходом на новый тарифный план - компания отказала по необоснованным причинам

• г. Волгоград

14.01.2011 г. я заключил договор с компанией ЗАО МКС на указание услуг доступа в интернет. Тарифный план МТС 2 стоимостью 400 руб. в мес. В настоящее время в компании появился новый тарифный план Тоник стоимостью 200 руб. в мес., но в абонентском отделе мне отказали в переходе с тарифа МТС 2 на Тоник, комментируя это тем что Тоник это тарифный план для подключения новых пользователей. Хотя в договоре написано что абонент вправе Изменить перечень услуг и (или) выбрать иной, согласованный с Оператором, тарифный план на услуги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Денис! Если у вас в договоре есть пункт об изменении тарифов с вашей стороны, компания МТС нарушает Ваши права.Можно написать на них жалобу. Удачи

Спросить