Возврат ношенной обуви
Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.
Здравствуйте Анастасия... Вы должны сдать обувь в гарантийную мастерскую для проведения экспертизы на предмет производственного дефекта. После заключения Вам вернут деньги...
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьВы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Была ли Вам предоставлена гарантия? Если нет, то можно обратиться для проведения экспертизы (т.к. вне гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе), а затем приложить заключение к претензии. Обратите внимание, что если продавец не указал, по какой причине была произведена скидка, то он не может ссылаться на данное обстоятельство и отказать Вам на этом основании. Различают понятия "скидка" и "уценка" - снижение стоимости, например, из-за наличия дефекта.
СпроситьАнастасия, в Вашем случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите Ващи требования (обменять товар, вернуть деньги). А дальше по ситуации будете действовать-может договоритесь с продавцом. Если нет, то обращайтесь в суд. Потребители освобождены от уплаты госпошлины, а также от обязанности доказывания некачественности товара.
Спросить