Возврат ношенной обуви

• г. Санкт-Петербург

Купили обувь со скидкой, относили меньше двух недель. Лопнула подошва. Можно ли вернуть за обуви деньги? Если есть чек и коробка.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Анастасия... Вы должны сдать обувь в гарантийную мастерскую для проведения экспертизы на предмет производственного дефекта. После заключения Вам вернут деньги...

С уважением, Сергей Фесенко.

Спросить

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Была ли Вам предоставлена гарантия? Если нет, то можно обратиться для проведения экспертизы (т.к. вне гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе), а затем приложить заключение к претензии. Обратите внимание, что если продавец не указал, по какой причине была произведена скидка, то он не может ссылаться на данное обстоятельство и отказать Вам на этом основании. Различают понятия "скидка" и "уценка" - снижение стоимости, например, из-за наличия дефекта.

Спросить

Анастасия, в Вашем случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите Ващи требования (обменять товар, вернуть деньги). А дальше по ситуации будете действовать-может договоритесь с продавцом. Если нет, то обращайтесь в суд. Потребители освобождены от уплаты госпошлины, а также от обязанности доказывания некачественности товара.

Спросить
Игнатьева Ксения Сергеевна
18.11.2015, 10:46

Что делать, если утерян чек, но новые сапоги разлепились? Можно ли обменять или вернуть обувь?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елизавета
27.04.2016, 23:39

Возможен ли возврат денег за обувь с лопнувшей подошвой, если чек был потерян?

Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Илюза
09.07.2014, 20:40

Гарантия на обувь лопнула подошва

Можно ли вернуть обувь купленную со скидкой, спустя две недели лопнула подошва, а на чеке гарантия не указанаюСпасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
09.09.2017, 09:34

Возможно ли вернуть деньги за обувь, которая испортилась через 3 недели?

Купила обувь, прошло 3 недели - расклеилась, подошва треснула, чек потеряла, на коробке артикула нет, платила наличными, могу ли я вернуть деньги? Смешно получается покупать обувь на 3 недели.
Читать ответы (1)