Претензия клиента - повреждение ленолиума при доставке холодильника и требование демонтировать и собрать шкаф купе для замены пола - правомерность отказа и аргументы

• г. Казань

Повредили ленолиум при доставке холодильника, клиент в претензии просит демонтаж ленолиум на аналогичный-новый. С покупкой нового ленолиум согласились, а вот с дкмонтажом и монтажом нет, потому что у нее в комнате уже установлен шкаф купе и она просит его сначала разобрать и после постилки ленолиума снова собрать. В этом мы ей отказали и озвучили что только купим ленолиум и доставим. Мы правы? И чем мы можем аргументировать свой отказ? Не дай бог со шкафом что ниб случиться и я уверен она снова напишет о возмещении за шкаф... спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Боюсь аргументов у Вас не так много. Повреждение имущества и расходы на устранение повреждений возлагаются на причинителя вреда, в случае если потребитель докажет размер убытков и Вашу вину в повреждении имущества. Имеющий глаза да видит ответ. По моему мнению, есть повод для небольшого мирового соглашения без суда, поскольку остается открытым вопрос сможет ли заказчик доказать в суде повреждение именно Вашими работниками?

Спросить
Раиса
05.05.2022, 15:16

Ремонт в коммунальной квартире - как правильно произвести расчет затрат на замену полов?

Я проживаю в коммунальной квартире. Нас 2 квартиросъёмщика. Решили поменять на полу на кухне и в коридоре ленолиум. У меня жилая площадь 30 и. у соседки 14 м. Как произвести расчёт затрат? ) (стоимость ленолиума и работа мастера).
Читать ответы (3)
Ирина
07.11.2008, 20:00

Мы рассмотрели претензию, предложили согласовать день и время для демонтожа и доставки холодильника в сервисный центр.

Обращаюсь к Вам со стороны Продавца объясните пожалуйста. К нам поступила претензия от Покупателя по поводу не удовлетворения качества товара, в данном случае встроенный холодильник. Мы рассмотрели претензию, предложили согласовать день и время для демонтожа и доставки холодильника в сервисный центр. Но покупатель уклоняется от согласования даты и каждый раз приносит все новые и новые претензии. Как нам быть ведь без самого холодильника мы не можем ни его отремонтировать. Ни заменить. А срок на экспертизу установлен законом " О защите прав потребителей" 20 дней и по его истечении мы окажемся виноваты.
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 22:57

Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2022, 23:11

Как разрешить конфликт с соседями - проблемы с пользованием общим тамбуром и установкой шкафов

Как можно решить проблему с соседями по пользованию общим тамбуром? У нас тамбур на 4 квартиры, дверь ставили за свой счёт вместе. По договорённости в нише установили шкафы для 3 квартир, владелец 4 квартиры просто поставил шкаф об свою стену. Позже вдоль стены своей квартиры я поставила шкаф. Расстояние между шкафами более 1 метра. Пожарную безопасность не нарушаю. От соседей претензия, что у меня стоит лишний шкаф. Он не мешает проходу ни одной из квартир. Подскажите, пожалуйста, можно ли как то законно разрешить данную ситуацию в мою пользу? С соседями пыталась говорить спокойно, 2 против этого шкафа, 3 сказали, что он не мешает и нет претензий. Договориться с ними бесполезно, слушать ничего не хотят, только кричат убрать шкаф. Для них принципиально, что у всех стоит один шкаф, а у меня два. И что на нём лежат коробки. Звучат угрозы, что шкафом перекроют входную дверь квартиры. Я уже в очередной скандал согласилась убрать, но они всё равно и слушать не хотят. Кричат одно - убрать. В случае, если они подадут жалобу, кто будет прав? Попросят ли демонтировать дверь, она установлена не легально? Попросят ли демонтировать шкафы, которые уже стоят? Спасибо за помощь.
Читать ответы (5)
Евгений
18.02.2016, 14:36

Как возместить ущерб после затопления соседей и выбрать фирму для монтажа и демонтажа шкафа?

Я затопил соседей снизу и они требуют от меня возместить весь ущерб. Вопрос вот в чем, был залит пол из ламината, на котором стоит шкаф, и чтобы его снять надо разобрать и собрать этот шкаф. Пострадавший требует чтобы эту процедуру проводила бригада сборщиков, где был и заказан этот шкаф, чтоб сохранить якобы гарантию и стоимость очень большая этого удовольствия. Могу ли я найти любую другую фирму занимающуюся монтажом и демонтажем шкафоф, или вообще сделать все своими силами?
Читать ответы (4)
Александр
08.04.2019, 07:41

Нужен ли путевой лист при перевозке личного шкафа сотрудником ООО?

Вопрос по поводу путевого листа. Сотрудник ООО организации купил себе новый шкаф купе и в свой автомобиль он не помещается, он просит у ООО газель берет навсякий доверенность и едит за 300 км от магазина со шкафом. Его тормозят гибдд и просят помимо документов путевой лист. Он говорит что шкаф его и везёт себе домой показав товарный чек, а гибдд говорит что груз есть значит давай путевой лист. Вопрос - нужен ли путевой лист в данном случае?
Читать ответы (1)
Лидия
22.03.2014, 12:26

Отказ от шкафа-купе - возмещение средств и правовые меры при недобросовестном исполнителе

Мы заказали шкаф-купе, оплатили 100%, сроки изготовления вышли неделю назад, и конца не видно, исполнитель кормит завтраками, клянется, что шкаф готов, но людей у него не хватает, есть договор, но в нем ничего нет об одностороннем отказе от заказа. Можем ли мы отказаться от шкафа (существует ли он мы уже не уверены, так как нашли нелестные отзывы о данном ИП) и потребовать 100% возмещение средств и что для этого нужно сделать, чем мы можем руководствоваться при разговоре с этим недобросовестным ИП? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
24.03.2022, 16:03

Спор о пропаже упаковки мебели - кто прав в суде?

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?
Читать ответы (11)