Анна
21.09.2011, 12:38
Мошенническое агентство, предоставлявшее виртуальные комнаты для аренды - как вернуть деньги за некачественную услугу?
Вчера заключила договор с агентством, оказывающим информационные услуги по предоставлению информации о сдаваемых жилых помещениях. Вышла на менеджера этого агентства, увидев объявление в газете о срочной сдаче недорогой комнаты; по звонку менеджер описал все прелести и преимущества данной комнаты; на мой вопрос «А если по какой-то причине при просмотре, предлагаемая комната меня не устроит?», менеджер ответил, что мне предложат другие варианты и если и они меня также не устроят, то агентство вернет деньги. Организовать встречу с хозяйкой, обещали только после оплаты агентству. Не хотелось упускать подвернувшийся шанс, но в этом спешке и была моя ошибка.
Уже сразу же по заключении договора и оплаты агентству почувствовала всю сомнительность данного предприятия. Встречу с хозяйкой мне так и не организовали, под всевозможными предлогами и отсрочками (то она на работе, то её просят остаться в ночную смену, а родственники далеко в области, при этом обещают, что завтра встреча обязательно состоится, но номер телефона хозяйки, который мне дали, не доступен), и это притом, что данную комнату предполагалось сдать срочно. Звоню своему менеджеру, который так красочно рекламировал эту виртуальную квартиру, она отправляет к диспетчеру, у которого можно получить информацию о других сдаваемых комнатах и все дальнейшие вопросы решать с ним; звоню диспетчеру. В нашем договоре указано, что он должен предоставлять информацию о сдаваемых жилых помещениях в устной форме или по электронной почте. Те комнаты, что он называет, как выясняется при телефонных звонках, или уже сданы, или не отвечают минимальным требованиям нормального проживания, или телефон просто недоступен. Утверждает, что новые варианты будут ему известны только после обеда. А на мою просьбу выслать имеющуюся у них информацию на электронную почту вообще отвечают отказом (типа у них электронной базы нет).
Становится понятно, что они врятли предложат, что-то действительно реальное, а не виртуальное. Прозрачно видно, что это обычное мошенничество.
На мои жалобы по поводу некачественного и не надлежащего оказания услуг и требования вернуть деньги, говорят, что смогут это сделать только за 3 дня, до окончания действия договора (договор заключался на 30 календарных дней). В договоре про это ничего не написано, равно как и про возврат денег при претензиях, поэтому сомнительно, что они так просто это сделают.
Подскажите, пожалуйста, куда можно и нужно обратиться, чтобы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и мошеннические схемы привлечения клиентов (предоставление заведомо ложной информации о сдаваемой квартире в устной форме и в форме письменного объявления). Заранее спасибо.
Читать ответы (3)