Оптовый мошенник - Как вернуть деньги после подделки заказа детских подгузников?
Меня зовут Валерия. Сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. Решила в это время заказать оптом детские подгузники. Дала заявки на нескольких сайтах оптовых продавцов. Мне пришло письмо подписанное Никоновой Натальей с прайс листом и условиями сотрудничества с ним. После нескольких дней общения с ней об условиях доставки, оплаты, стоимости я ей отправила заказ и карту клиента. Она мне выслала счет в котором был указан номер карты банка ВТБ. Я ей перевела деньги в размере 53502 рубля на данную карту. И с тех пор девушка не отвечает мне на письма, номер, что был указан в условиях сотрудничества тоже недоступен. Со мной связывался мужчина, представился генеральным директором данной фирмы и обещал разобраться с данной ситуацией. Но так же пропал, телефон выключен.
Девушка, с данной электронной почты активна (я создала новый ящик, с другим именем и также веду переговоры на тему заказа у них партии детских подгузников). Эта девушка мне дала те же адреса, те же телефонные номера, дает гарантию, что не будет обмана и даже согласна на личную встречу. Естественно не зная, с кем на самом деле общается.
Но со мной, с моей настоящей почты, с которой были переведены деньги, она категорически не отвечает.
Посоветуйте, что делать? Есть ли шанс все-таки вывести человека на чистую воду, и вернуть деньги.
Я сейчас живу одна, муж ушел, оебенку всего 7 месяцев. Эта сумма для меня значительная, так как пособие по уходу составляет у меня 24000...
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Судя по всему, вы попали на элементарного мошенника, поэтому вам нужно обращаться с заявлением в полицию о совершенном в отношении вас мошенничестве. Чем быстрее вы это сделаете тем больше шансов найти мошенников.
СпроситьНесколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".
Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.
Порядок действий таков:
1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;
2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;
3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.
Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/31/30x30/587826.jpg)
Здравствуйте. Вряд ли сможете вернуть, но попытаться стоит. Можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПомогите взыскать долг за неоплаченный заказ.
Клиент после заказа отписалась об оплате. Заказ выслали ТК Деловые линии, но оплата вернулась из-за сбоя в системе банка. Клиент обещала снова перевести деньги, но не перевела и уже неделю не отвечает на письма и звонки.
Каким образом можно взыскать оплату отправленного заказа, если клиент находится в другом городе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При наличии документов на заказ деньги взыскать можно, если сбросите их мне то я составлю необходимые требования на возврат денег, но эта услуга платная.
СпроситьЗарегистрировалась на http://daily-opt.ru/ (оптовая торговля одеждой) для сотрудничества. Перезвонила позже мне Мельникова Яна Андреевна, представилась директором фирмы и отправила прайс на электронную почту для ознакомления. Оформила заказ на сумму 29395 руб. и оплатила на карту СберБанка, номер которой мне отправила Яна (оплата 24.04.14), по сей день нет заказа, деньги не вернули. Написала письмо о возврате денег 05.06.14, обещали вернуть в течении 2-х недель, не вернули.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Мы интернет-магазин одежды. Работаем по предоплате. Клиент оплатил заказ, ему была выслана покупка посредством услуг Почты России. На эл. адрес клиента также был выслан идентификационный номер почтового отправления. Прошло 1,5 месяца. Посылка вернулась к нам, т.к. истек срок хранения на почте. Звонит клиент (через 1,5 мес.! ранее не удосужился) с вопросом о заказе. Мы ему рассказываем о том, что посылка отправлялась, лежала месяц, вернулась. Просим отплатить повторную доставку. Клиент отказывается от повторной доставки и от заказа. Вопрос: имеет ли магазин право взыскать с клиента стоимость обратной пересылки и стоимость хранения на почте? Клиент подтвердил поступление эл. письма с номером посылки. Неполучение товара объясняет тем, что не получал извещений в почтовый ящик, а потом случайно стер и письмо с идентификатором отправления.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Обращаться в полицию по факту мошенничества либо в суд о взыскании неосновательного обогащения. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
" Открыть полный текст документа "
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Обращаться в полицию по факту мошенничества либо в суд о взыскании неосновательного обогащения. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьНа сайте сделала заявку на авиабилет. На почтовый ящик пришло письмо с номером заказа и условиями оплаты. Оплату произвели во время. По телефону горячей линии трубку никто не берет уже в течении нескольких рабочих дней онлайн чат также не отвечает. Электронный билет так и не получили. Есть подозрения что это мошенники. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/29/30x30/70411.jpg)
Уважаемая Юлия! Для начала позвоните в справочную аэропорта, и узнайте про рейс на который вы заказали билеты, после полученного результата уже и будем думать, что дальше делать.
СпроситьОтправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском - о взыскании денежных средств за заказ.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
СпроситьДелала заказ вконтакте, перевела полную стоимость заказа в размере 1350 руб. на карту сбербанк, девушка оказалась мошенником, не заказа, ни денег. Может ли мне сбербанк вернуть деньги списав с карты мошенника?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная претензия на возврат денег согласно норм ЗоЗПП и заявление в полицию.
Спросить