Оптовый мошенник - Как вернуть деньги после подделки заказа детских подгузников?

• г. Красноярск

Меня зовут Валерия. Сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. Решила в это время заказать оптом детские подгузники. Дала заявки на нескольких сайтах оптовых продавцов. Мне пришло письмо подписанное Никоновой Натальей с прайс листом и условиями сотрудничества с ним. После нескольких дней общения с ней об условиях доставки, оплаты, стоимости я ей отправила заказ и карту клиента. Она мне выслала счет в котором был указан номер карты банка ВТБ. Я ей перевела деньги в размере 53502 рубля на данную карту. И с тех пор девушка не отвечает мне на письма, номер, что был указан в условиях сотрудничества тоже недоступен. Со мной связывался мужчина, представился генеральным директором данной фирмы и обещал разобраться с данной ситуацией. Но так же пропал, телефон выключен.

Девушка, с данной электронной почты активна (я создала новый ящик, с другим именем и также веду переговоры на тему заказа у них партии детских подгузников). Эта девушка мне дала те же адреса, те же телефонные номера, дает гарантию, что не будет обмана и даже согласна на личную встречу. Естественно не зная, с кем на самом деле общается.

Но со мной, с моей настоящей почты, с которой были переведены деньги, она категорически не отвечает.

Посоветуйте, что делать? Есть ли шанс все-таки вывести человека на чистую воду, и вернуть деньги.

Я сейчас живу одна, муж ушел, оебенку всего 7 месяцев. Эта сумма для меня значительная, так как пособие по уходу составляет у меня 24000...

Ответы на вопрос (1):

Судя по всему, вы попали на элементарного мошенника, поэтому вам нужно обращаться с заявлением в полицию о совершенном в отношении вас мошенничестве. Чем быстрее вы это сделаете тем больше шансов найти мошенников.

Спросить
Пожаловаться

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Помогите взыскать долг за неоплаченный заказ.

Клиент после заказа отписалась об оплате. Заказ выслали ТК Деловые линии, но оплата вернулась из-за сбоя в системе банка. Клиент обещала снова перевести деньги, но не перевела и уже неделю не отвечает на письма и звонки.

Каким образом можно взыскать оплату отправленного заказа, если клиент находится в другом городе?

Зарегистрировалась на http://daily-opt.ru/ (оптовая торговля одеждой) для сотрудничества. Перезвонила позже мне Мельникова Яна Андреевна, представилась директором фирмы и отправила прайс на электронную почту для ознакомления. Оформила заказ на сумму 29395 руб. и оплатила на карту СберБанка, номер которой мне отправила Яна (оплата 24.04.14), по сей день нет заказа, деньги не вернули. Написала письмо о возврате денег 05.06.14, обещали вернуть в течении 2-х недель, не вернули.

Мы интернет-магазин одежды. Работаем по предоплате. Клиент оплатил заказ, ему была выслана покупка посредством услуг Почты России. На эл. адрес клиента также был выслан идентификационный номер почтового отправления. Прошло 1,5 месяца. Посылка вернулась к нам, т.к. истек срок хранения на почте. Звонит клиент (через 1,5 мес.! ранее не удосужился) с вопросом о заказе. Мы ему рассказываем о том, что посылка отправлялась, лежала месяц, вернулась. Просим отплатить повторную доставку. Клиент отказывается от повторной доставки и от заказа. Вопрос: имеет ли магазин право взыскать с клиента стоимость обратной пересылки и стоимость хранения на почте? Клиент подтвердил поступление эл. письма с номером посылки. Неполучение товара объясняет тем, что не получал извещений в почтовый ящик, а потом случайно стер и письмо с идентификатором отправления.

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?

На сайте сделала заявку на авиабилет. На почтовый ящик пришло письмо с номером заказа и условиями оплаты. Оплату произвели во время. По телефону горячей линии трубку никто не берет уже в течении нескольких рабочих дней онлайн чат также не отвечает. Электронный билет так и не получили. Есть подозрения что это мошенники. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?

Делала заказ вконтакте, перевела полную стоимость заказа в размере 1350 руб. на карту сбербанк, девушка оказалась мошенником, не заказа, ни денег. Может ли мне сбербанк вернуть деньги списав с карты мошенника?

Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение