Жена купила телефон с гарантией, но столкнулась с проблемами - срок ремонта продлился на 45 дней, магазин отказал в возврате денег и предложил только обмен на другую модель. Что делать?

• г. Новосибирск

Жена купила телефон, и по гарантии его пришлось сдать. Срок ремонта прошел 45 дней. По приезду в магазин жене сказали что возврат денег не возможен, а только обмен на другой. В общем под давлением продавцов ей "всучили" другой, но он ей совсем не подходит. Можно ли что то сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можно, должны были выдать такую же модель исправную или вернуть деньги, собирайте чеки документы и обращайтесь в суд, но сначала напишите претензию продавцу.

Спросить
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Владимир
15.12.2014, 11:20

Проблемы с гарантированной работой телефона - через 6 месяцев - 2 ремонта и более 60 дней ожидания.

Телефон на гарантии и в течении 6 месяцев 2 ремонта, в общем более 60 дней. Собираюсь писать претензию на возврат денег. Можно ли так же вернуть и чехол от телефона, стоит он 999 рублей и мне его всучили, для других моделей он не подходит, а точно такой модели телефона в магазине для обмена нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Геннадьевич
09.11.2014, 21:21

Проблемы со сотовым телефоном - неудачный ремонт и повторная поломка - требуют возврата денег или обмена

Купили в магазине сотовый телефон, через месяц у нас сломался разговорный динамик, принесли мы его в магазин по гарантии и сказали, что на ремонт мы не согласны и написали претензию на обмен нового телефона либо возврат денег, через 10 дней пришел ответ на претензию, там они указали что только ремонт, через 42 дня на привезли тот же телефон, все работало на следующий день сломалась основная камера и светодиодная подсветка мы принесли его назад в магазин и сказали, что нас такой телефон не устраивает мы сказали либо возврат денег, либо новый телефон. Имею ли я право вернуть деньги либо обменять на другой телефон.
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Никита
13.10.2014, 09:57

Отказали в возврате и обмене ноутбука - Имею право вернуть товар?

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.
Читать ответы (2)
Тамара
08.05.2018, 09:46

Проблемы с гарантией - отсутствие возврата или обмена после 45 дней ремонта

Отдала телефон на ремонт по гарантии. После 45 дней телефон не вернули и отказывают в возврате или обмене, обосновывая, что телефон еще в ремонте. Хотя срок прошел. Написала претензию, сказали ждать 10 дней. Как можно повлиять на магазин?
Читать ответы (2)
Алексей
16.04.2018, 19:17

Невозможность возврата телефона, приобретенного 15.04.2018, из-за его непригодности и непрактичности.

Купил телефон 15.04.2018, не пользовался не секунды, телефон надлежащего качества, пришел в магазин, сказали, что это "Технически сложный товар и возврат денег не возможен"хочу вернуть из за его (телефона) размера, слишком большой и не удобно лежит в руке, обмен на другой не хочу, что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (4)
Светлана
24.05.2009, 21:07

Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег?

Вчера днем в специализированном магазине купили сотовый телефон, вечером выяснилось, что у него не работают шесть кнопок (1,3,4,6,7,#). Сегодня поехали в магазин с претензией об обмене телефона или возврате денег. От продавцов получили ответ, что могут только произвести его ремонт в течении 45 дней и дать нам пока временно пользоваться какой-нибудь старый телефон. Мы боимся брать в пользование старый телефон и отправлять новый в ремонт, т.к. неизвестно чем этот ремонт закончиться. Имеем ли мы право требовать обмена телефона или возврата денег? Заранее благодарны Вам за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
28.01.2013, 15:46

Гарантия и возвраты - Возможен ли обмен на новый телефон при поломке во время гарантии?

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Спосибо.
Читать ответы (9)