Проблемы с новым боллером - неисправность, мастер не смог подключить. Разбираться в сервисном центре или обменять товар?
Купила боллер в интернет-магазине. Через месяц повезла его на дачу и вызвала мастера для подключения, однако водонагреватель оказался не рабочим. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Я же хотела бы обменять его на другой. Мои действия. Почта моя vica70@mail,ru
Доброго времени суток!
Начните с подачи продавцу письменной претензии со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьПишите претензию на основании ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. В сервисный центр отвозить не обязаны. Удачи Вам.
СпроситьВаши действия: написать претензию в магазин с требованием произвести обмен или вернуть средства, при этом товар им нужно отправить обратно, расходы вам обязаны возместить. Если откажут, то обращаться в суд.
СпроситьДобрый день, Виктория! Начните с составления претензии с требованиями заменить купленный вами товар на товар надлежащего качества. Советую обратиться к юристам в личную почту и получить грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить