Из-за отсутствия специалистов мфц не предоставляет услуги, возникают проблемы с получением нужной помощи

• г. Волгоград

Жалоба на мфц, связанная с неудовлетворительной работой центра и соответственно невозможностью получить услугу. Проблема заключается в медлительности работы которую объясняют отсутствием специалистов.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите жалобу в прокуратуру на бездействие администрации муниципального образрвания по обеспечению доступности к получению государственной услуги через мфц.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете написать жалобу директору МФЦ, а можете в администрацию.

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Статья 11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Статья 11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Спросить

Уважаемый Александр

Вы можете жаловаться на нарушение регламента при предоставлении государственных услуг

В том числе по данному поводу можете обратиться в прокуратуру

Регламентом определено, сколько минут на предоставление данной услуги специалистом.

Удачи вам и всего хорошего

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Александр
20.05.2017, 21:53

Жалоба на мфц, связанная с неудовлетворительной работой центра и соответственно невозможностью получить услугу.

Жалоба на мфц, связанная с неудовлетворительной работой центра и соответственно невозможностью получить услугу.
Читать ответы (3)
Клавдия Степановна
25.04.2017, 05:10

Как осуществить увольнение специалистов администрации сельсовета при неудовлетворительной оценке работы депутатов

Как можно уволить специалистов администрации сельсовета, если депутаты работу оценили неудовлетворительно. Может ли это сделать глава администрации, если его работу также оценили неудовлетворительно. Законность увольнения.
Читать ответы (1)
Николай Руубцовск
28.06.2012, 10:24

Расчет за услуги юриста производится полностью до окончания оказания услуги или поэтапно В случае неудовлетворительной

Расчет за услуги юриста производится полностью до окончания оказания услуги или поэтапно В случае неудовлетворительной работой обязан ли юрист вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Людмила
19.10.2015, 22:33

Как взыскать деньги с ООО, если судебный пристав указывает на отсутствие средств на счетах

Как получить деньги с ООО, присужденные мне по решению суда, если судебный пристав объясняет невозможность взыскать денежные средства с фирмы отсутствием их на счетах?
Читать ответы (2)
Максим
25.11.2014, 18:16

Как решить ситуацию, если компания отказывается исправить проблему с оказанной не качественной услугой

Компания предоставила услугу о которой у них не заявлено. Услуга оказалась не качественной, документ (акт выполнения работы) оформлен, но компания ссылаясь на отсутствие этой услуги у них не хочет исправлять проблему, что делать?
Читать ответы (1)
АРМАШЕВА-БОГОВА ИРИНА АЛЬБЕРТОВНА
29.05.2015, 15:52

Проблемы с сервисным центром г.Саратов - некачественный ремонт аккумулятора

Как я могу наказать (кроме книги жалоб) сервисный центр г.Саратов ул.Московская 57 за некачественный ремонт аккумулятора, за невозможность связаться по рабоч. Телефону с руководителем центра и Не возможность своевременно сдать телефон на профилактику в связи с отсутствием мастеров. Со слов менеджера Михаила руководитель бывает на работе только во вторник и пятницу с 12 до 14.00.Получается, что я за свои деньги должна ждать, когда появятся мастера и ждать, когда появится руководитель уже оплатив НЕКАЧЕСТВЕННУЮ услугу в размере 2.400 руб.
Читать ответы (1)
Марина
03.05.2010, 01:50

Что означает неудовлетворительный результат испытательного срока.?

Меня хотят уволить с работы и выдают уведомление о неудовлетворительном результате испытательного срока. Что означает неудовлетворительный результат испытательного срока.? В уведомлении меня предупреждают о расторжении трудового договора. Что означает ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о расторжении трудового договора?
Читать ответы (1)
Надежда
26.09.2016, 14:23

Рабочий получил травму при тушении пожара в частном домовладении - как правильно ее квалифицировать?

Зравствуйте, Рабочий по пути с работы увидел пожар в частном домовладении, принял участие в его тушении и получил травму. Как ее правильно квалифицировать? Ответы: 1. связанная с работой, 2. Связанная с производством, 3.Бытовая, 4. Не связанная с производством.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2019, 22:06

Прокуратура извещает руководителя медицинского центра о жалобе в электронном виде

Если подать жалобу в электронном виде на медицинский центр в прокуратуру о нарушениях в медицинском центре, прокуратура извещает руководителя медицинского центра и указывает Фамилию, имя кто написал жалобу или электронную почту с которой была направлена жалоба или не указывает?
Читать ответы (1)