Интернет магазин с а/я

• г. Новый Уренгой

Как вернуть деньги за не соответствующую качеством и описанием обувь купленную в интернет магазине, направленную с а/я?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Для начала, вам нужно представить продавцу письменную претензию, в которой сослаться недостатки товаром, и требовать расторжение договора установи в срок. Если в указанный срок Никаких действий со стороны продавца не будет, придется обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить

На обувь, приобретенную в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли ее физически видеть в момент покупки.

Любой покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине без объяснения причин. Для этого достаточно лишь соблюсти указанные в законе сроки.

Так, общий срок возврата без объяснения причин — 7 дней.

Но если продавец до Вас не довел информацию о порядке и сроках возврата товара, указанный срок автоматически увеличивается до 3 месяцев. Причем указанная информация должна быть изложена в письменном виде.

Спросить
Юрий
05.09.2017, 13:04

Проблема с размером - возможно ли вернуть или обменять новые ботинки в магазине?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Читать ответы (8)
Константин
24.12.2019, 21:20

Как вернуть деньги за некачественную обувь из интернет-магазина Salomon с 70% скидкой?

Заказал в интернет-магазине обувь фирмы Salomon, с 70% скидкой. По факту прислали не те размеры и вообще не Salomon, просто обувь с барахолки. Хочу вернуть деньги за товар. Вопрос в том, нужно ли возвращать продавцу эту обувь вместе с претензией? На сообщения не реагируют, сайт действующий, организация числится в реестре. Адрес в чеке указан, реквизиты тоже В коробке не было никаких бумаг, кроме чека, который до этого присылали в электронном виде. Отправление было Почтой России, наложенным платежом. Знаю, что нужно вернуть товар в течение 7 дней со дня его прибытию на почту (или все же с момента получения?), но если продавец не уведомил о порядке принятия претензий.
Читать ответы (1)
Роза
08.11.2017, 10:05

Как решить проблему с покупкой пуховика в Инстаграм - вопросы возврата и подмены размера

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Читать ответы (4)