Интернет магазин с а/я
Как вернуть деньги за не соответствующую качеством и описанием обувь купленную в интернет магазине, направленную с а/я?
Здравствуйте. Для начала, вам нужно представить продавцу письменную претензию, в которой сослаться недостатки товаром, и требовать расторжение договора установи в срок. Если в указанный срок Никаких действий со стороны продавца не будет, придется обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьНа обувь, приобретенную в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли ее физически видеть в момент покупки.
Любой покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине без объяснения причин. Для этого достаточно лишь соблюсти указанные в законе сроки.
Так, общий срок возврата без объяснения причин — 7 дней.
Но если продавец до Вас не довел информацию о порядке и сроках возврата товара, указанный срок автоматически увеличивается до 3 месяцев. Причем указанная информация должна быть изложена в письменном виде.
Спросить