Отказ магазина в возврате кровати после сборки - проблема и возможные решения

• г. Иркутск

Я купила кровать, но когда ее привезли и собрали, то оказалось, что она не входит в то место, куда я ее хотела поставить. В магазине мне отказываются сделать возврат, ссылаясь на то, что она уже собрана, а значит уже не подлежит возврату, т.к. является мебельным гарнитуром. Правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли каким-то образом вернуть деньги за кровать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Продавец прав. Мебель включена в перечень товаров, не подлежащих замене. Заменить товар и требует расторжения договора Вы можете только в случае выявления недостатков. Попробуйте Договориться с продавцом, если пойдут навстречу то это возможно.

Спросить

Правомерны действия сотрудника магазина и можно каким-то образом вернуть деньги за кровать, только если вы договоритесь об этом с продавцом

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Марина
05.05.2021, 13:48

Шторы со скидкой - обман или законность действий магазина?

Купила в магазине шторы, которые висели на витрине. На шторы сделали скидку. Оказалось, что они не подходят по цвету. Магазин отказывается сделать возврат товара, ссылаясь, что шторы были проданы со скидкой. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (3)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2016, 08:19

Возврат плавательных шортов - прав ли магазин отказать в возврате?

Купила мужу шорты. В агазине сказали если не подойдет то можно сделать возврат. Когда пришла возврашать шорты в магазин оказалось, что шорты плавательные и возврату не подлежат. Прав магазин или нет?
Читать ответы (2)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Светлана
19.12.2014, 17:57

Проблема с цветом кровати и тумб при покупке в интернет-магазине - невозможность возврата денег

Купили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.
Читать ответы (2)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2018, 17:50

Рассматриваем вопрос - что делать, если в интернет-магазине продали подделку парфюма и отказываются принять возврат?

Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Читать ответы (3)