Проблемы с заказанными матрасами - грязные и поврежденная упаковка. Как разрешить ситуацию без ответственности компаний?
Заказали в компании матрасы, самим забрать не получилось. Пришлось обратиться в транспортную компанию. В итоге матрасы приехали грязные, упаковка местами разодрана. Ни кто из компаний ответственность нести не хочет. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте пишите претензию в транспортную компанию срок ответа 10 дней после чего взыскиваются стоимость и нанесённый ущерб в судебном порядке в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Пишите письменную претензию в транспортную компанию. В случае отказа в удовлетворении претензии Вы можете обратиться в суд.
СпроситьВыход один - обращение в компанию перевозчика с письменной претензией, можно отправить почтой, либо принести лично. Если не удовлетворят - обращение в суд.
СпроситьДобрый день, Виктория! Отправитель товара имеет права предъявить претензию к перевозчику. Если в ы не загружали товар, не упаковывали его, то вы не можете обратиться с претензией к перевозчику. Обратитесь с претензией к продавцу, что вы получили заказанный товар, который не пригоден к использованию и требуйте возврата денежных средств и расторжения договора. Пусть поставщик сам разбирается с перевозчиком. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить