Проблемы с заказанными матрасами - грязные и поврежденная упаковка. Как разрешить ситуацию без ответственности компаний?

• г. Владивосток

Заказали в компании матрасы, самим забрать не получилось. Пришлось обратиться в транспортную компанию. В итоге матрасы приехали грязные, упаковка местами разодрана. Ни кто из компаний ответственность нести не хочет. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте пишите претензию в транспортную компанию срок ответа 10 дней после чего взыскиваются стоимость и нанесённый ущерб в судебном порядке в рамках закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день. Пишите письменную претензию в транспортную компанию. В случае отказа в удовлетворении претензии Вы можете обратиться в суд.

Спросить

Выход один - обращение в компанию перевозчика с письменной претензией, можно отправить почтой, либо принести лично. Если не удовлетворят - обращение в суд.

Спросить

Добрый день, Виктория! Отправитель товара имеет права предъявить претензию к перевозчику. Если в ы не загружали товар, не упаковывали его, то вы не можете обратиться с претензией к перевозчику. Обратитесь с претензией к продавцу, что вы получили заказанный товар, который не пригоден к использованию и требуйте возврата денежных средств и расторжения договора. Пусть поставщик сам разбирается с перевозчиком. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
24.05.2017, 14:23

Проблема с доставкой матрасов - в чьей вине и как решить?

Заказали в компании матрасы, сами забрать не смогли-обратились в транспортную компанию. В итоге пришли матрасы грязные, упаковка разодрана. Компания матрасов сказали что вина транспортной компании, а транспортная компания говорит что компания матрасов поскольку у них матрасы были упакованы в плотную пленку. Что делать в данном случае? И на основе каких законов и статьей составлять претензию?
Читать ответы (2)
Зодиак
25.05.2017, 02:42

Проблема с доставкой и состоянием матрасов - ответственность и возмещение убытков

Наша компания заказала матрасы в другой компании. Наш менеджер не смог сам забрать, поэтому пришлось обратиться в транспортную компанию. Компания по изготовлению матрасов отгружает в стандартных упаковках, транспортная компания попросила подписать компанию матрасов бумагу что упаковка не соответствует (нас об этом не предупредили). В итоге матрасы пришли грязные, упаковка порванная. Кто виноват в данном случае? Кто должен возместить убытки? И как правильно составить претензию? И в случае отказа возместить ущерб, каковы шансы что суд будет на нашей стороне?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
27.10.2017, 19:41

Что делать, если транспортная компания потеряла мой груз?

Добрый день. Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.
Читать ответы (4)
Игорь
11.02.2014, 23:55

Кто будет нести ответственность и возмещать стоимость груза, если автомашина с грузом пропала?

Грузовладелец обратился к экспедиционной компании для заказа грузоперевозки своего груза. Экспедиционная компания наняла транспортную компанию для перевозки данного груза. Автомашина с грузом пропала, кто несет ответственность кто кому будет возмещать стоимость груза?
Читать ответы (1)
Дарья
31.10.2017, 10:31

Требование компании Б о возмещении убытков перед компанией В - есть ли правовое основание?

Между компанией А и компанией Б, был заключен договор ответственного хранения. При отправке груза компанией А, в компанию Б, последняя при получении выявила, что упаковка груза была немного загрязнена. При повторной отправке, компания А, по распоряжению компании Б, перенаправила груз в компанию В. теперь компания Б пишет претензионные письма в компанию А и требует погасить расходы, перед компанией В. Имеет ли право, компания Б требовать возмещения своих убытков перед компанией В у компании А?
Читать ответы (1)
Роман Андреевич
31.10.2014, 11:21

Возникновение долга и конфликт между компаниями - раскрытие коммерческой тайны и возможные последствия

Моей компанией была рекомендована компания 1 компании 2, компания 2 за период работы образовала долг перед моей компанией и по словам человека из 1 компании скрывалась в связи с тем что не смогла обеспечить товаром компанию 1, после чего человек из компании 1 обратился в мою компанию с вопросом о том, что я посоветовал компанию 2 и они не выполнили свои обязательства и попросил адрес и место нахождение. Так как ранее моя компания сотрудничала с компанией 1, моя компания пояснила что данная компания 2 так же не выполнила свои обязательства и образовала долг. Данную информацию компания 1 получила по телефону от моей компании. Далее компания 2 обвиняет мою компанию в том что была совершенна передача компании 1 то есть третьим лицам коммерческая тайна о сумме задолженности компании 2 моей компании. Данная информация была только по телефону в устной форме. Прошу разъяснить как в данной ситуации быть и что за этим следует?
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2016, 20:42

Компания требует оплатить старый матрас после обмена - чья ошибка?

В 2012 году приобрела матрас стоимостью 11000 руб. Через 2 года я заявила о браке изделия - матрас сильно промялся. Брак компания признала и мне привезли новую модель (разницу оплатила). Но при доставке нового матраса представитель компании отказался забирать старый и уехал без бракованного матраса, хотя накануне по телефону мы обговаривали детали обмена с менеджером. Я посчитала, что компании старый матрас не нужен, раз представитель компании отказался его забрать и утилизировала его (выкинула). Однако спустя 2 года я получаю письмо с требованием вернуть старый матрас или оплатить его стоимость-11000 руб. Я описала подробно ситуацию, в качестве альтернативы предложила забрать матрас, находящийся у нас в эксплуатации. Однако компания требует денег и уже даже оказывается отправила документы в суд. Насколько правомерны действия компании в данной ситуации? Ведь причиной их убытков стали их же сотрудники..
Читать ответы (4)
Валентина
25.02.2018, 22:56

Как привлечь не зарегистрированную юр.лицом клининговую компанию к ответственности за некачественно оказанную услугу?

Здравствуйте, недавно заказали услугу в клининговой компании, услугу нам оказали не качественно; в последствии выяснили что данная компания юридически ни где не зарегистрирована как юр.лицо. Как привлечь такую компанию к ответственности…
Читать ответы (1)
Мария
09.01.2020, 20:31

Спор о ремонте на стихийной муниципальной стоянке вызывает противоречия между хозяином и управляющей компанией

Хозяин требует управляющую компанию оплатить ремонт, территория где стоял автомобиль муниципальная, стоянка стихийная. Управляющая компания не должна нести ответственность за припаркованные авто. Какие наши действия. Как у управляющей компании.
Читать ответы (1)