Проблема с доставкой и состоянием матрасов - ответственность и возмещение убытков
Наша компания заказала матрасы в другой компании. Наш менеджер не смог сам забрать, поэтому пришлось обратиться в транспортную компанию. Компания по изготовлению матрасов отгружает в стандартных упаковках, транспортная компания попросила подписать компанию матрасов бумагу что упаковка не соответствует (нас об этом не предупредили). В итоге матрасы пришли грязные, упаковка порванная. Кто виноват в данном случае? Кто должен возместить убытки? И как правильно составить претензию? И в случае отказа возместить ущерб, каковы шансы что суд будет на нашей стороне?
Кто виноват с этим нужно подробно разбираться-по чьей вине была порвана упаковка если по вине транспортной компании то все претензии нужно предъявлять этой компании Претензия пишется в свободной форме ваши шансы по возмещению ущерба ст 15 гК РФ напрямую зависят только от вас Вы в суде на основании ст 65 АПк РФ должны доказать вину в причинении ущерба Докажите значит выиграете суд.
Спросить