Проблемы с гарантией - затяжной ремонт и потеря чека - что делать?

• г. Пермь

Сдала телефон по гарантии в ремонт, в ту же сеть но в другой магазин, а там уже почти четыре месяца тянут резину, то одно, то другое. Можно потребовать с них деньги или новый телефон? Да ещё,чек потерялся, как назло.

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте пишите туда претензию срок ответа 10 дней после чего обращайтесь с иском в суд взыскивать деньги Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию продавцу о возврате денег, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

На Ваш выбор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы вправе требовать возврата денежных средств за некачественный товар. Пишите продавцу претензию, опираясь на ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Чек не обязателен. Пишите претензию и обращайтесь в суд. Если срок затянулся - можете требовать деньги назад. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Так долго ремонтировать явно не должны. Пишите продавцу претензию и требуйте вернуть деньги а товар, который они не могут отремонтировать

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете - пишите претензию о расторжении договора и возврате денег либо о замене на исправный

телефон - товар технически сложный, все требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП

при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да, разумеется, вы вообще сейчас можете напрямую обратиться в суд, что бы взыскать стоимость, неустойку, моральный вред и штраф по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе потребовать с продавца расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Такое право вам предоставляет статья 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение