Сегодня сломалась шпилька на покупных туфлях - есть ли смысл обратиться в магазин и гарантируется ли ремонт?
В марте 2015 года были куплены туфли. До 2017 года одевала 5 раз. а именно сегодня 25.05.2017 г, был пятый раз. Туфли на вечера. По туфлям видно что не заношенные, даже заводские набойки не стерлись. Но сегодня сломалась шпилька, точнее основание куда вставляется шпилька лопнуло, и шпилька вывалилась. Чека не сохранилось. 1.
В магазин нет смысла идти, доказывать заводской брак?
2.Обычно в магазинах пишут гарантию 3 месяца, это правомерно?
Покупатель вправе предъявлять претензию по качеству товара в течении срока службы (срока годности) товара, а если срок службы (срок годности) товара не установлен, то в течении двух лет, если докажет, что недостатки возникли по вине производителя. Ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В марте 2017 истекло два года с момента покупки товара, поэтому срок пропущен, претензию предъявить не вправе.
СпроситьИногда гарантия месяц. Но в Вашем случае уже прошло много времени, и Вы сами понимаете, что с претензией обращаться нет смысла. Не важно в этом случае сколько раз одевали обувь.
Спросить