Проблемы с смартфоном Леново - отказ в возврате денег и неприемлемые условия сервисного центра
3 февраля 2016 года я купила смартфон Леново, через пол года начались проблемы с ним. Не держал зарядку, отключался во время разговора, не могла долго включить. Отдала в Евро сеть, где и приобретала смартфон на ремонт. Мне выдали на замену смартфон Флай, но вскоре у меня забрали по моему это были следователи, я лежала в больничке, они приезжали ко мне. ч ерез несколько дней мне вернули мой Леново. Но смартфон опять не работает. Я просила вернуть мне деньги за покупку, на что мне отказали. У меня на два года гарантия, после ремонта продавец мне не показал гарантийный талон. Еще мне сказали у вас год гарантии вот и сдавайте, а потом, что за свой счет ремонт. Он стоит 6990 руб. для меня бешеные деньги. Я оставила смартфон и пошла на выход, а молодой человек сказал, что за хранение я им потом уплачу 70 руб сутки. Я не хочу больше приобретать в этом салоне товары. Просто боюсь, мне 62 года. Что делать?
Если писали претензию о возврате денег, то обратитесь в суд. У Вас есть все основания требовать деньги назад. Ст 18 Закона о защите прав потребителей. Госпошлину при подаче иска не платите..
Спросить