Проблемы с смартфоном Леново - отказ в возврате денег и неприемлемые условия сервисного центра

• г. Абакан

3 февраля 2016 года я купила смартфон Леново, через пол года начались проблемы с ним. Не держал зарядку, отключался во время разговора, не могла долго включить. Отдала в Евро сеть, где и приобретала смартфон на ремонт. Мне выдали на замену смартфон Флай, но вскоре у меня забрали по моему это были следователи, я лежала в больничке, они приезжали ко мне. ч ерез несколько дней мне вернули мой Леново. Но смартфон опять не работает. Я просила вернуть мне деньги за покупку, на что мне отказали. У меня на два года гарантия, после ремонта продавец мне не показал гарантийный талон. Еще мне сказали у вас год гарантии вот и сдавайте, а потом, что за свой счет ремонт. Он стоит 6990 руб. для меня бешеные деньги. Я оставила смартфон и пошла на выход, а молодой человек сказал, что за хранение я им потом уплачу 70 руб сутки. Я не хочу больше приобретать в этом салоне товары. Просто боюсь, мне 62 года. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если писали претензию о возврате денег, то обратитесь в суд. У Вас есть все основания требовать деньги назад. Ст 18 Закона о защите прав потребителей. Госпошлину при подаче иска не платите..

Спросить
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2014, 14:17

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Богдан
05.03.2017, 23:09

Возможность вернуть деньги за товар после выхода из строя второго раза - вопросы гарантии и продления

Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?
Читать ответы (1)
Валерия
01.12.2014, 23:00

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
22.10.2015, 11:56

Проблемы с гарантией - что делать, если планшет Леново не работает даже после двух ремонтов?

Купили планшет Леново, через 2 месяца гаснет экран, отдали в ремонт, через 45 дней пришёл с ремонта, вообще не включается. Продавцы опять отправили в ремонт, сказали, что опять на 45 дней. Хотели, чтобы они вернули деньги или заменили на новый товар, они отказали. Товар на гарантии. Что нам предпринять?
Читать ответы (2)
Алена
29.02.2016, 11:01

Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
13.10.2014, 19:06

Проблема с качеством связи - не слышу абонента во время разговора. Как вернуть смартфон в магазин и получить деньги обратно?

Во время разговора абонент меня практически не слышит. Сдавала в ремонт по гарантии, проблему не обнаружили, ничего не исправили. Хочу вернуть смартфон в магазин и получить свои деньги обратно. Купила в апреле 2014 года, гарантия-год.
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2017, 03:32

Недовольство по ремонту телефона по гарантии - зарядка заменена, но другая проблема не решена и требуют дополнительную оплату

Сдал телефон по гарантии было две причины на ремон зарядка и нажатие на клавиатуру за место одной буквы вставлял другую, зарядку сделали заменили вход и сказали это не гарантийный случай за ремонт 2000 потребовали, типо вода попала, телефон я не мочил, вторую проблему не решили а она проявилась опять, гарантия закончилась или нет нещнаб купил 12.07.16 в ремонт отдал 26.06.17 забрал 18.07.17
Читать ответы (1)