Отказ в возврате испорченного сыра с чеком - правомерные действия продавцов?
28 мая попыталась вернуть в магазин испорченный сыр, но мне отказали. Сыр был куплен 9 мая в непрозрачной упаковке со сроком годности до 23 июня. Поэтому вскрылая его только 25 мая и обнаружила, что местами он покрылся плесенью. Чек имеется, но продавцы ссылаясь на то,что 2 недели прошли, отказали вернуть деньги. Хотя срок годности товара еще не закончился. Правомерны ли их действия? Спасибо.
Доброго времени суток
Да, правомерны. Товар надо возвращать в течение 2 х недель. А вам чтобы вернуть, надо делать экспертизу качества в роспотребнадзоре и кучу всякой волокиты и доказывать, что вы его содержали в нормальных условиях
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьМогу ли вернуть товар в магазин если он был куплен пять дней назад, а сегодня, при вскрытии вакуумной упаковки обнаружилось, что он протухший. Срок годности на упаковке были проверен ещё в магазин, по срокам товар годен. Спасибо.
Доброго времени суток. Можете, при условии если Вами были соблюдены условия хранения товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Вы вправе вернуть испорченный товар на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя. Если откажут в возврате, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Так же можно подать иск в суд.
СпроситьИнтернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Если уже писали претензию и есть письменный отказ, то необходимо обращаться в суд. В данном случае магазин не прав. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьДа, возможно вернуть товар, но ссылаться нужно на другие основания - пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьМогу ли я вернуть креветки в супермаркет, через 3 дня? Упаковка целая, чек имеется. Не не уверена, что товар качественный. На самой упаковки не пропечатан срок годности товара, только приклеена этикетка со всей информацией и сроком годности. Заранее спасибо.
Добрый день!
В пределах срока годности вы можете вернуть товар ненадлежащего качества (нехарактерный запах, цвет и т.д.).
СпроситьЯ думаю что через 3 дня ни один магазин их не примет, поскольку как Вы их хранили никто не знает, а под честное слово не поверят. При этом есть закон, согласно которому не подлежат обмену и возврату продовольственные товары надлежащего качества (п.1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Если в день приобретения еще можно договориться, то по истечение 3-х дней нет.
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
В силу ст. 26.1 ЗоЗПП: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Отправляйте претензию в организацию-магазин.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТот факт, что товар этот продовольственный и не просроченный не меняет роли и подходит под закон о возврате дистанционных покупок?
Спросить5 февраля 2016 г (пятница) Купила в магазине Грош упаковку (16 штук) мини рулетиков. Приехав домой решила попробовать один рулетик, он оказался несъедобным. Посмотрела на упаковке - срок годности истек, а на каждом рулетике срок годности еще 5 месяцев. 8 февраля 2016 г товар решила вернуть в магазин и вернуть свои деньги. Продавцу, которой предъявила некачественный товар, пожала плечами и сказала Я не имею право вернуть Вам деньги, т.к. надо было вернуть испорченный товар или сразу же в магазин, или на следующий день. Ответьте пожалуйста как мне быть.
Купили ребенку воду в магазине, чек выкинули, вечером обнаружили, что срок годности закончился еще в марте, можно ли вернуть деньги без чека? Как наказать продавца?
Я купила в магазине рыбу в вакуумной упаковке, пришла домой положила в холодильник и только через две недели открыла, а она испорчена оказалась, хотя срок годности не закончился, еще две недели. Подскажите могу ли я вернуть её в магазин? Чек есть у меня.
попробуйте. только сложно будет доказать, что испортилась она не у Вас, если магазин упрется.
СпроситьПоясните, пожалуйста, имею ли я законное основание вернуть в косметический магазин крупной торговой сети или обменять крем для лица с истекающим сроком годности? Крем был куплен 12.07.11 г., срок годности продукта указан 07.2011., т.е. до конца июля я просто не успею его использовать. Срок годности указан как на внешней упаковке крема (на коробке), так и на баночке. Целлофановая упаковка производителем не предусмотрена. На срок годности крема я обратила внимание только по факту совершения покупки. Чек на руках.
И что означает срок, указанный на упакове - 07.2011 - срок годности продукта до конца июля или до начала июля?
Заранее благодарна за скорейший ответ,
Ольга.
Ольга, товары такого плана не подлежат возврату, но сославшись на истекающий срок годности-возможно, тут вступают в силу совсем другие законы. Обратитесь в магазин с письменным заявлением.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
В соответствии с предписаниями ст 472 Гражданского Кодекса РФ, товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором.
В соответствии со ст 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец
обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах
в обязательном порядке должна содержать:
- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
в соответствии со ст 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Из чего следует, что продавец обязан был уведомить Вас о истекающем сроке годности. Пишите претензию, ссылайтесь на статьи.
СпроситьКупили пиво в магазине, дошли до дома и открыли бутылку... Пиво оказалось плохим (испорченным) хотя срок годности истекает через пол месяца.
Попытались вернуть товар в магазин, но нам сказали что они не примут его обратно потому что мы его открыли.
(как бы мы его проверили если б не открыли)
Пишите письменную претензию с предложением обратиться в роспотребнадзор! Им проще вернуть деньги, чем подвергаться проверке...
СпроситьМне было подарено золотое кольцо, купленное в магазине. Спустя две недели выпал камешек. В магазине отказываются вернуть деньги, ну или хотя бы обменять на аналогичный товар, ссылаясь на отсутствие бирочки на изделие, хотя все чеки имеются. Правы ли продавцы магазина? За ранее спасибо.
Правы ли продавцы магазина?
Продавцы совершенно правы. т.к. золотые изделия, возврату и обмену не подлежат, за исключением производственного брака. но чтобы его выявить. нужно произвести экспертизу и к тому же иметь чек и бирочку на изделии.
Спросить