Эффективная система записи новых клиентов с предоплатой - как избежать пустых мест в моем ногтевом сервисе
Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по предоплате. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоиомсть предоплаты. Как это оформить? И возможно это будет не предоплата, а что то другое. Помогите разобраться.
Добрый день Можете предусмотреть у данные условия в договоре, либо в виде штрафоных санкций. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый вечер! Теоретически Вы можете внести такой пункт в условия договора-оферты. Только, предполагаю, что от этого, Вы не выиграете, а потеряете. Клиентам может не понравиться такое условие. Уйдут многие к другому мастеру. Лично для меня это было бы неудобно,-записываясь,-вносить предоплату.. Я бы сменила мастера... Лучше заносите клиентов, которые Вас подводят в черный список.. Работайте с теми, кто приходит вовремя или заранее предупреждает, если не получается прийти.
Спросить