Проблемы с качеством - Как разрешить вопрос с поврежденным комбайном в М Видео

• г. Адыгейск

Вчера купила в М Видео кухонный комбайн. На выдачи товара мне сообщили о том, что в магазине нет проверки качества. На это магазин дает две недели. Вы темтируете и если что то не так можете вернуть или обменять. Приехав домой и установив комбайн я обратила на его харрактерный звук и поврежденную чашу. Сегодня когда я приехала в магазин и попросила заменить его, мне предложили с ветрины такой же и мой из двух собрать один. Когда я отказалась, мне отказали его менять или возвращать деньги, тк он уже бу. А чашу может быть я разбила сама! Подскажите, как правильнее поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра

Поврежденную чашу нужно было осматривать в магазине. Доказать, что это сделали не вы, не возможно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Евгения
02.12.2015, 16:46

Проблемы с кухонным комбайном - возвращение денег или новый товар?

У меня следующая ситуация: купила кухонный комбайн за 15 тыс. руб.в магазине РБТ. РУ в г.Кемерово через интернет-магазин 22 октября, сама живу в Ленинск-кузнецком районе, при первом же включении у комбайна были сбои в работе-терялась мощность, заедал, повезла его в магазин 2 ноября с просьбой вернуть деньги или аналогичный товар, на что мне ответили, что без диагностики ничего мне не вернут, составили расписку, по которой я передаю на 20 дней товар на диагностическую проверку. Обещали позвонить. Звонка так и не дождалась, звоню 30.11.15 и мне говорят, что я могу подъехать за деньгами или за аналогичным товаром, уточняют когда могу подъехать, договариваемся на 2 или 3 декабря. Завтра-3 декабря собираюсь поехать, сегодня звонят и говорят, что можете не приезжать, в моем комбайне дефект не обнаружен, ожидайте звонка с магазина, возможно на следующей неделе товар будет в магазине. На вопрос-почему в понедельник можно было приехать за деньгами, а в среду уже комбайн оказался в рабочем состоянии, сказали. Что у них проблемы с логистикой и деньги или аналогичный товар мне никто не вернет. Скажите, пожалуйста правомерны их действия?
Читать ответы (1)
Регина Радмировна
11.09.2012, 12:03

Обращались в магазин и нам сказали что товар поменять или вернуть нельзя, так как товар куплен в кредит, Что нам делать

Я в кредит приобрела в магазине бытовой техники кухонный комбайн, в магазине проверили только рабочее состояние самого прибора, а когда мы пришли и начали собирать, соковыжималку она не собирается (соковыжималка не устанавливается на приводную ось, не подходит по размеру). Обращались в магазин и нам сказали что товар поменять или вернуть нельзя, так как товар куплен в кредит, Что нам делать, как поступить?
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2016, 17:24

Необходима проверка деятельности интернет-магазина, продавшего дефектную витрину для животных

Сегодня мною в интернет-магазине была куплена витрина для домашнего животного. ЕЕ принимал муж и не заметил дефектов, но прийдя домой я заметила что она кривая и тд. Продавец отказывается ее возвращать, говорит что он не магазин. Мой вопрос такой: если он не магазин то видимо никаких налогов он не платит, хотя за каждую клетку он получает более 10-15 тысяч рублей каждую неделю. Он ведет интернет магазин и подобным образом собирает деньги с кучи людей. Видимо он и нет ИП. Хочу подать на него жалобу, чтобы провели проверку. Имя Александр Сабиров. Адрес мастерской и магазина аксессуаров Москва, ул. Россошанская д 1 Видное, Проектируемый проезд 253 (д. Апаринки) его телефон +7 (925) 836-17-88 его интернет-магазин http://kletkashop.ru/kontakty/
Читать ответы (2)
Вячеслав
19.02.2018, 22:12

Как вернуть деньги за ноутбук без экспертизы после проблем с гарантией - советы по действиям и возможные компенсации

Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке. Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации: 1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней. 2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки) 3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (6)
Юлия Брагина
02.08.2019, 09:26

Витринный образец магнитолы из магазина М-Видео не полностью комплектен - возможен возврат?

В прошлую субботу я приобрела в магазине м-видео машинную магнитолу, на сайте было указано, что это витринный образец, перешла по ссылке, чтобы прочитать, какие ньюансы могут быть, я увидела, что у витринного образца в магазине м-видео может отсутствовать либо упаковка, либо инструкция (которую продавец мне должен будет распечатать) Приехав в магазин за товаром, на стойке выдаче мне показали саму магнитолу в сборе, что она не помята, не разбита, что внешне с ней все нормально, кроме небольшого клейкого слоя от ценника, но это на работу совсем не влияет. В коробку я не заглядывала, магнитолу укладывал продавец. Вчера обнаружила, что в коробке не полная комплектация, должен быть микрофон, которого нет. Могу ли я на этих основаниях вернуть товар? Могут ли мне сделать возврат? (Предупреждений об этом не было, что будет отсутствовать комплектация.)
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Олеся
15.09.2014, 14:18

Возможно ли вернуть неиспользованный кухонный комбайн в магазин после 14 дней при предъявлении чеков и упаковки?

Подарили кухонный комбайн, но мне он не подошел. Новый, не использовался. Можно ли вернуть товар в магазин приналичии чеков и упаковки? (Был приобретен более 14 дней назад)
Читать ответы (3)