Евгения
02.12.2015, 16:46
Проблемы с кухонным комбайном - возвращение денег или новый товар?
У меня следующая ситуация: купила кухонный комбайн за 15 тыс. руб.в магазине РБТ. РУ в г.Кемерово через интернет-магазин 22 октября, сама живу в Ленинск-кузнецком районе, при первом же включении у комбайна были сбои в работе-терялась мощность, заедал, повезла его в магазин 2 ноября с просьбой вернуть деньги или аналогичный товар, на что мне ответили, что без диагностики ничего мне не вернут, составили расписку, по которой я передаю на 20 дней товар на диагностическую проверку. Обещали позвонить. Звонка так и не дождалась, звоню 30.11.15 и мне говорят, что я могу подъехать за деньгами или за аналогичным товаром, уточняют когда могу подъехать, договариваемся на 2 или 3 декабря. Завтра-3 декабря собираюсь поехать, сегодня звонят и говорят, что можете не приезжать, в моем комбайне дефект не обнаружен, ожидайте звонка с магазина, возможно на следующей неделе товар будет в магазине. На вопрос-почему в понедельник можно было приехать за деньгами, а в среду уже комбайн оказался в рабочем состоянии, сказали. Что у них проблемы с логистикой и деньги или аналогичный товар мне никто не вернет. Скажите, пожалуйста правомерны их действия?
Читать ответы (1)