Нарушение прав потребителя - поставщик демонстрирует агрессивное поведение и требует выкупить товар ненадлежащего качества
Заказал товар в интернете. Товар пришел ненадлежащего качества. Товар возвращен поставщику. Поставщик требует выкупить товар при этом угрожает и оскорбляет в телефонных звонках. С меня требуют в исковом порядке. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителя они нарушили мои права. Что делать?
Пишите письменную претензию о возврате денежных средств согласно Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в суд обратитесь с иском. Удачи.
СпроситьУважаемый Дмитрий
Ничего не делать, и не общаться с продавцом, в случае обращения поставщика в суд, доказывайте что товар был ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьДобрый день.
Ни в коем случае не обращайте внимания на телефонные угрозы. Пишите письменную претензию в их адрес и требуйте расторжения договора купли-продажи, если деньги вами уже уплачены, то и возврата денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. После чего вы вправе обратиться в суд.
СпроситьЕсли вы не платили денег за товар, то вы поступили правильно, что вернули. Это ваше право - отказаться от товара ненадлежащего качества. Ничего можете не делать. Поскольку закон на вашей стороне.
Спросить